В мире школы все не перечесть. Может, где-то лучше нашей есть. Мне моя всего милей, Лишь подумаю о ней Сразу станет на душе светлей МОУ Чувашковская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

В мире школы все не перечесть. Может, где-то лучше нашей есть. Мне моя всего милей, Лишь подумаю о ней Сразу станет на душе светлей МОУ Чувашковская ООШ Публичный отчет 2011 г

ОУ имеет структурное подразделение - Чувашковскмй детский сад расположено в нетиповом здании, построенном хозспособом в 1971 г. В 2008 г. ОУ приняло участие в областном конкурсе образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Полученные от участия в конкурсе средства (400 тыс. рублей) были направлены на * Развитие физкультурно-оздоровительного оснащения ДОУ *Развитие обучающей и воспитывающей среды детского сада * и с 1 сентября 2008 года открыта вторая группа.

Главное событие 2011 года – открытие второго компьютерного класса год - работа над созданием школьного сайта

ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Ежегодно организуем на своей базе лагерь с дневным пребыванием ( с 1985 г. ) Спят усталые ребятки Здоровье в порядке, спасибо зарядке

Трудовой отряд несовершеннолетних граждан, занятых на общественных работах по благоустройству территории и выращиваний овощей (с ) по договору с центром занятости Трудовой отряд – 2009 реализует свой долгострочный проект «Наш старый школьный парк» Трудовой отряд – 2009 реализует свой долгострочный проект «Наш старый школьный парк»

Традиция проведения юбилейных вечеров встречи выпускников ( с 1986 г)

Численность контингента Количество учащихся в школе 63 чел, из них 35 чел в начальном звене, 28 чел в 5-9 классах. Количество учащихся в школе 63 чел, из них 35 чел в начальном звене, 28 чел в 5-9 классах. Кадровый состав : административно-управленческий. -2; Кадровый состав : административно-управленческий. -2; педагогов - 20 ( из них 3 внешних совместителя), на условиях внутреннего совместительства работают 10 учителей. педагогов - 20 ( из них 3 внешних совместителя), на условиях внутреннего совместительства работают 10 учителей. Организован подвоз в школу для 15 чел, в 2011 г планируется подвоз 15 чел. из Шиловки (в т.ч. 3 чел в ДОУ, 7 чел.- в начальные классы и 5 чел в 5-9 классы) и 2 чел. из Колмаково). Организован подвоз в школу для 15 чел, в 2011 г планируется подвоз 15 чел. из Шиловки (в т.ч. 3 чел в ДОУ, 7 чел.- в начальные классы и 5 чел в 5-9 классы) и 2 чел. из Колмаково). В 1 кассе обучалось 11 чел, планируется в 2011 – 11 чел, в 2015, 2016 гг. по 12 первоклассников. В 1 кассе обучалось 11 чел, планируется в 2011 – 11 чел, в 2015, 2016 гг. по 12 первоклассников. Воспитанников в ДОУ – 24 чел., функционирует 2 разновозрастные группы : от 1,5 до 3-х лет- 10 чел; с 3-х до 6,5 лет-14 чел., Воспитанников в ДОУ – 24 чел., функционирует 2 разновозрастные группы : от 1,5 до 3-х лет- 10 чел; с 3-х до 6,5 лет-14 чел., с г. - 2 разновозрастные группы от 3-х до 6,5 лет. с г. - 2 разновозрастные группы от 3-х до 6,5 лет. Штат сотрудников детского сада – 9 человек, из них Штат сотрудников детского сада – 9 человек, из них 2 воспитателя 2 воспитателя

Социальный заказ Подготовка учащихся для дальнейшего продолжения образования, поступление в УНПО и УСПО, подготовка к жизни в современных условиях. Подготовка учащихся для дальнейшего продолжения образования, поступление в УНПО и УСПО, подготовка к жизни в современных условиях. Модель выпускника детсада : воспитанник здоровый, эмоционально развитый и благополучный Модель выпускника детсада : воспитанник здоровый, эмоционально развитый и благополучный Модель выпускника школы : личность, Модель выпускника школы : личность, обладающая физической подготовкой, нравственным опытом, достаточным уровнем образованности, коммуникативной грамотностью, умеющая жить в гармонии с собой и с миром. обладающая физической подготовкой, нравственным опытом, достаточным уровнем образованности, коммуникативной грамотностью, умеющая жить в гармонии с собой и с миром.

Миссия школы Школа – это образовательно- культурный центр на селе, призванный эффективно содействовать развитию и проявлению ребенком своих нравственных качеств, формированию его индивидуальности, способности к творческой реализации своих возможностей. Школа – это образовательно- культурный центр на селе, призванный эффективно содействовать развитию и проявлению ребенком своих нравственных качеств, формированию его индивидуальности, способности к творческой реализации своих возможностей.

Цель работы д/с : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры, необходимой для дальнейшего школьного обучения

Детсад ДШИДК «ЗАРЯ» Центр помощи семье и ребенку

Достижения воспитанников детсада за год Принимали участие : в районных соревнованиях по в районных соревнованиях по ритмической гимнастике ритмической гимнастике в областном конкурсе «Кенгуренок» в областном конкурсе «Кенгуренок» в конкурсе рисунков «Я рисую олимпиаду» (1,2,3 места) в конкурсе рисунков «Я рисую олимпиаду» (1,2,3 места) в конкурсе книжек-малышек «Помни ты всегда о том, что нельзя шутить с огнем» в конкурсе книжек-малышек «Помни ты всегда о том, что нельзя шутить с огнем» в соревнованиях по легкой атлетике – 3 место в соревнованиях по легкой атлетике – 3 место

Цель работы школы Цель: Создание наиболее благоприятных условий для развития любого ребенка с учетом его возрастных, физиологических особенностей, способностей и склонностей. Цель: Создание наиболее благоприятных условий для развития любого ребенка с учетом его возрастных, физиологических особенностей, способностей и склонностей. Наша школа представляет собой модель адаптивной школы- школы со смешанным контингентом учащихся, где учатся способные и обычные дети, а также дети с ОВЗ. Наша школа представляет собой модель адаптивной школы- школы со смешанным контингентом учащихся, где учатся способные и обычные дети, а также дети с ОВЗ. Стратегическая линия – личностно- ориентированное образование Стратегическая линия – личностно- ориентированное образование ( методическая тема школы). ( методическая тема школы). Данная цель в этом году охватила весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности и общения, традиции и со-бытия. Данная цель в этом году охватила весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности и общения, традиции и со-бытия.

Задачи Создать комфортную образовательную среду на основе личностного подхода к обучающимся и условия для развития творческих способностей и их адаптивных возможностей; Создать комфортную образовательную среду на основе личностного подхода к обучающимся и условия для развития творческих способностей и их адаптивных возможностей; Продолжать развитие воспитывающей деятельности на основе общечеловеческих ценностей, воспитания общей культуры, патриотизма, толерантности, доброты, достоинства; Продолжать развитие воспитывающей деятельности на основе общечеловеческих ценностей, воспитания общей культуры, патриотизма, толерантности, доброты, достоинства; Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни.

Насыщенный со-бытиями учебный год. Успешное прохождение процедуры лицензирования Выполнение предписаний ЦГСЭН: ремонт вентилятора вытяжного шкафа, установка 2-х раковин для мытья рук и замена 2-х ванн для мытья бачков, рассеивателя для ополаскивания посуды, стационарного питьевого фонтана- тумбы, раковины с подводкой сгорячей и холодной водой для мытья химической посуды в кабинет химии и сейфа для хранения химреактивов. Выполнение предписаний ЦГСЭН: ремонт вентилятора вытяжного шкафа, установка 2-х раковин для мытья рук и замена 2-х ванн для мытья бачков, рассеивателя для ополаскивания посуды, стационарного питьевого фонтана- тумбы, раковины с подводкой сгорячей и холодной водой для мытья химической посуды в кабинет химии и сейфа для хранения химреактивов. Выполнение предписаний Госпожнадзора: перекраска стен коридоров и лестничных площадок негорючей краской, замеры сопротивления, пропитка чердачных помещений огнезащитным составом, переустановка розеток к партам для лабораторных работ в кабинете физики и распределительного щитка, установка и замена плафонов, открытых светильников, дооборудование пожарной сигнализации, вынос мебели и пиломатериалов из подвального помещения). Выполнение предписаний Госпожнадзора: перекраска стен коридоров и лестничных площадок негорючей краской, замеры сопротивления, пропитка чердачных помещений огнезащитным составом, переустановка розеток к партам для лабораторных работ в кабинете физики и распределительного щитка, установка и замена плафонов, открытых светильников, дооборудование пожарной сигнализации, вынос мебели и пиломатериалов из подвального помещения). Подготовка лицензионного пакета материалов и документации (договор об оперативном управлении, договор с учредителем, технические паспорта на здания, свидетельств на право собственности и т. д. Подготовка лицензионного пакета материалов и документации (договор об оперативном управлении, договор с учредителем, технические паспорта на здания, свидетельств на право собственности и т. д.

Наша школа- школа полного дня - ГПД - ГПД - Двухразовое-трехразовое питание - Двухразовое-трехразовое питание - 11 кружков ( 62 учащихся) : - 11 кружков ( 62 учащихся) : из них: из них: 1 – от ДЮСШ 1 – от ДЮСШ 1 - от ДШИ 1 - от ДШИ Работаем в тесном сотрудничестве с сельским ДК и сельской библиотекой. Работаем в тесном сотрудничестве с сельским ДК и сельской библиотекой.

Главное событие – переход на новый ФГОС

Обоснования – в особенностях ФГОС Необходимость освоения качественно иной функциональной модели деятельности, базирующей на принципе полноты образования. В ФГОС базовое и дополнительное образование выступают как полноправные компоненты. Необходимость освоения качественно иной функциональной модели деятельности, базирующей на принципе полноты образования. В ФГОС базовое и дополнительное образование выступают как полноправные компоненты. Новый стандарт определяет новый тип отношений между участниками ОП на Новый стандарт определяет новый тип отношений между участниками ОП на основе взаимных обязательств (договоренностей). основе взаимных обязательств (договоренностей). ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРЕХСТОРОННЕГО ДОГОВОРА

Анализ контингента и социума Детей из многодетных семей -27 чел Детей из многодетных семей -27 чел Из малообеспеченных семей -13 чел Из малообеспеченных семей -13 чел Из неполных семей – 2 чел Из неполных семей – 2 чел Из семей безработных - 5 чел Из семей безработных - 5 чел Детей из асоциальных семей – 9 чел Детей из асоциальных семей – 9 чел Из семей переселенцев – 21 чел Из семей переселенцев – 21 чел Состоят на учете - 6 чел Состоят на учете - 6 чел Обучается по индивидуальному плану – 1 Обучается по индивидуальному плану – 1 Опекаемый – 1 Опекаемый – 1 Детей с ОВЗ, обучаемых по программе 7 и 8 вида – 6 чел. Детей с ОВЗ, обучаемых по программе 7 и 8 вида – 6 чел.

Победители школьного конкурса «Ученик года» 1 место в районной интеллектуальной игре «Экоколобок» Территориальная ученическая научно- практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «МОЛОДЕЖЬ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ».

1.2 Сформированност ь пакета локальных актов школьного уровня, регламентирующ их введение в ОУ ФГОС НОО: Устав с внесёнными дополнениями и изменениями, заверенный в установленном законодательством порядке Устав с внесёнными дополнениями и изменениями, заверенный в установленном законодательством порядке Приказ(ы) по ОУ, обеспечивающие готовность к реализации ФГОС НОО по нормативно-правовому, организационно-содержательному, финансово- экономическому, материально-техническому, кадровому и информационному направлениям введения ФГОС НОО Приказ(ы) по ОУ, обеспечивающие готовность к реализации ФГОС НОО по нормативно-правовому, организационно-содержательному, финансово- экономическому, материально-техническому, кадровому и информационному направлениям введения ФГОС НОО Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО (перечень оцениваемых локальных актов: Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО (перечень оцениваемых локальных актов: - Положение о рабочей группе по введению ФГОС ; - Положение о рабочей группе по введению ФГОС ; - Проекты «введение ФГОС в ОУ»,»Организация внеурочной деятельности» - Проекты «введение ФГОС в ОУ»,»Организация внеурочной деятельности» - Положение «Об организации обучения в 1 классе» - Положение «Об организации обучения в 1 классе» - Положение о внеурочной деятельности; - Положение о внеурочной деятельности; - Годовой календарный график ОУ на учебный год и расписание уроков и занятий - Годовой календарный график ОУ на учебный год и расписание уроков и занятий Локальные нормативные акты, регламентирующие систему оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (перечень оцениваемых локальных актов : Локальные нормативные акты, регламентирующие систему оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (перечень оцениваемых локальных актов : - Положение о промежуточной аттестации в ОУ(внесение изменений); - Положение о промежуточной аттестации в ОУ(внесение изменений); - Положение о портфолио первоклассника. - Положение о портфолио первоклассника. Приказ об утверждении инструкций, должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС НОО Приказ об утверждении инструкций, должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС НОО Локальные акты, регламентирующие установление зарплаты работников ОУ Локальные акты, регламентирующие установление зарплаты работников ОУ Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО

26

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях введения ФГОС

«Утро начинается с зарядки» Спортивно оздоровительн ое направление «Утренняя физзарядка» «Утренняя физзарядка»ЦЕЛЬ: Развитие двигательных способностей; Развитие двигательных способностей; Повышение физической и умственной работоспособности; Повышение физической и умственной работоспособности; Воспитание морально- волевых качеств Воспитание морально- волевых качеств

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Научиться правилам проведения утренней зарядки, выполнять комплекс утренней зарядки, овладевать навыками правильной походки и осанки Научиться правилам проведения утренней зарядки, выполнять комплекс утренней зарядки, овладевать навыками правильной походки и осанки Планируемый результат:

Курс «Уроки здоровья» Цель : Воспитание культуры здоровья, ответственности за свое здоровье и потребности заботиться о нем Воспитание культуры здоровья, ответственности за свое здоровье и потребности заботиться о нем Школьный музей «Здоровья и гигиены»

Ожидаемые результаты Знать способы укрепления здоровья, соблюдать режим дня, гигиенические навыки, правила здорового образа жизни Знать способы укрепления здоровья, соблюдать режим дня, гигиенические навыки, правила здорового образа жизни Уметь применять средства, способствующие повышению уровня физического развития Уметь применять средства, способствующие повышению уровня физического развития Использовать приемы, снижающие утомляемость, повышающие психические функции Использовать приемы, снижающие утомляемость, повышающие психические функции

Со спортом дружить- здоровым быть Осенний легкоатлетический кросс с участием родителей. Стартуют первоклассники

Курс «Жизнь без опасностей» Цель: Формирование специальных знаний и навыков, ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для ускоренного приспособления к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к любым видам деятельности с исключением нежелательных последствий Формирование специальных знаний и навыков, ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для ускоренного приспособления к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к любым видам деятельности с исключением нежелательных последствий Обеспечение личной безопасности младших школьников Обеспечение личной безопасности младших школьников

Секция «Вольная борьба» (ДЮСШ) Личные награды Ушуровой Зины

Курс «Будем внимательны» ЦЕЛЬ: Оказать детям эффективную помощь по развитию концентрации, объема и распределения внимания, памяти, наблюдательност и, логического мышления Оказать детям эффективную помощь по развитию концентрации, объема и распределения внимания, памяти, наблюдательност и, логического мышления

Ожидаемый результат Формирование учебно- познавательного интереса на основе занимательных упражнений и интереса к новым способам решения задач; Формирование учебно- познавательного интереса на основе занимательных упражнений и интереса к новым способам решения задач; Ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности Ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности Самоанализ и самоконтроль результата Самоанализ и самоконтроль результата

День Наума-грамотника Экзамен на внимательность

Кружок «Учимся, играя» «Игра мудра и как мир стара» Способствует духовно- нравственному развитию и социализации в коллективе. Включает различные формы игровой деятельности: Подвижные СюжетныеПодражательные МузыкальныеДидактические Познавательные

Задачи коллективной игровой деятельности Сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых; Сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых; Воспитание сознательной дисциплины (приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки и правильно объективно оценивать поступки других) Воспитание сознательной дисциплины (приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки и правильно объективно оценивать поступки других) Шашечный турнир

Планируемый результат Достижение в игровой деятельности результатов первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни) Достижение в игровой деятельности результатов первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни) Три Ивана, три Степана пляску затевают. Трех Маринок, трех Галинок в гости приглашают

Проектная деятельность Цель: - способствовать развитию познания, целеустремленности, разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов; - стимулировать развитие младшего школьника как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме; Выполнение проекта и подготовка подарков для детского сада

Кружок «Умелые руки» ЦЕЛЬ: обеспечить условия для творческой активности и самореализации учащихся; обеспечить условия для творческой активности и самореализации учащихся; развитие творческих конструкторских способностей посредством знакомства с разными видами прикладного творчества: развитие творческих конструкторских способностей посредством знакомства с разными видами прикладного творчества: Результаты занятия «Волшебный пластилин»

Бумажный город (Оригами. Вырезание из бумаги. Плетение из бумаги. Поделки из картона. Аппликация. Объемные поделки) Поделки из природного материала

Пути дальнейшего развития внеурочной деятельности внести изменения в модель организации внеурочной деятельности в соответствии с новыми методическими рекомендациями внести изменения в модель организации внеурочной деятельности в соответствии с новыми методическими рекомендациями включить каждого ребенка не только в учебно-познавательную, развивающую, но и творческую деятельность ; включить каждого ребенка не только в учебно-познавательную, развивающую, но и творческую деятельность ; стимулировать развитие младшего школьника как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме; стимулировать развитие младшего школьника как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме; расширить взаимодействие с социальными субъектами по организации внеурочной деятельности; расширить взаимодействие с социальными субъектами по организации внеурочной деятельности; формирование названий курсов по внеурочной деятельности в соответствии с возрастом детей; формирование названий курсов по внеурочной деятельности в соответствии с возрастом детей; усиление практической направленности (привлечение к проектной деятельности по каждому курсу не только учащихся, но и их родителей : совместные детско-родительские семейные проекты) усиление практической направленности (привлечение к проектной деятельности по каждому курсу не только учащихся, но и их родителей : совместные детско-родительские семейные проекты)

«Развитие педагогического потенциала как условие реализации ФГОС»

Участие в выставке педагогической продукции. Защита рабочей программы по окружающему миру и представление потрфолио учащихся

Секция «Формирование УУД на уроке и во внеурочной деятельности»

Открытый урок в 1 классе

Районный семинар директоров ОУ на базе школы по теме «Нормативно- правовое обеспечение введения ФГОС НОО. Управление процессом введения»

Итоги года Положительное отношение педагогического коллектива к участию в экспериментальной деятельности по введению ФГОС. Положительное отношение педагогического коллектива к участию в экспериментальной деятельности по введению ФГОС. У большинства первоклассников хорошо развиты познавательные и регулятивные учебные действия, у 46% из них по итогам комплексной проверочной работы выявлен высокий и средний уровень подготовки к дальнейшему обучению. У большинства первоклассников хорошо развиты познавательные и регулятивные учебные действия, у 46% из них по итогам комплексной проверочной работы выявлен высокий и средний уровень подготовки к дальнейшему обучению. Учебные программы по всем предметам выполнены от 85 (музыка) до 100%. Учебные программы по всем предметам выполнены от 85 (музыка) до 100%. Результаты учебной работы : Результаты учебной работы : успеваемость качество успеваемость качество по школе 99 % 42% по школе 99 % 42% нач.кл. 100 % 42 % (45%) – увеличилось количество детей, приез нач.кл. 100 % 42 % (45%) – увеличилось количество детей, приез 5-9 кл. 98% (96%) 41% ( %) 5-9 кл. 98% (96%) 41% ( %) Итоговая аттестация выпускников показала 100 % подтверждение годовых отметок. Итоговая аттестация выпускников показала 100 % подтверждение годовых отметок. Выпускники школы успешно прошли ГИА-9 с использованием механизмов независимой оценки знаний ( сдали все и в большинстве подтвердили – 75 %). Выпускники школы успешно прошли ГИА-9 с использованием механизмов независимой оценки знаний ( сдали все и в большинстве подтвердили – 75 %). В выпускном классе качество образования составило 40%, Толстых Анастасия получила аттестат об основном общем образовании с отличием. В выпускном классе качество образования составило 40%, Толстых Анастасия получила аттестат об основном общем образовании с отличием. 100% выполнение всеобуча, отсутствие отсева. 100% выполнение всеобуча, отсутствие отсева. 32 (16) учащихся из 63 приняли участие в школьном конкурсе творческих работ, проектов, рефератов, были представлены коллективные и индивидуальные работы, выполненные с применением компьютерных технологий. 32 (16) учащихся из 63 приняли участие в школьном конкурсе творческих работ, проектов, рефератов, были представлены коллективные и индивидуальные работы, выполненные с применением компьютерных технологий. В районных конкурсах - человек В районных конкурсах - человек

Выполнению задач года способствовали создание ситуации успеха на уроках для более успешного усвоения уч. материала, повышения мотивации на учебную деятельность, слаженная и творческая работа коллектива педагогов. создание ситуации успеха на уроках для более успешного усвоения уч. материала, повышения мотивации на учебную деятельность, слаженная и творческая работа коллектива педагогов. «Организация работы педагогов ОУ с детьми, имеющими ОВЗ с учетом их психолого- педагогических особенностей», «Организация работы педагогов ОУ с детьми, имеющими ОВЗ с учетом их психолого- педагогических особенностей», «Создание условий для развития детской успешности и творческих способностей», «Создание условий для развития детской успешности и творческих способностей», «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

Профессиональный рост педагогов Прошли курсовую подготовку 3 педагога Прошли курсовую подготовку 3 педагога Участие выставке методической продукции Западного управленческого округа в качестве участника и эксперта, участие в муниципальном конкурсе «Мастер презентаций», выступление на семинарах ИРО «Инновации в системе образования», «Практика внедрения ФГОС второго поколения : опыт, уроки, перспективы». Участие выставке методической продукции Западного управленческого округа в качестве участника и эксперта, участие в муниципальном конкурсе «Мастер презентаций», выступление на семинарах ИРО «Инновации в системе образования», «Практика внедрения ФГОС второго поколения : опыт, уроки, перспективы». Аттестованы 2 педагога. Аттестованы 2 педагога.

ДЕВИЗ: Здесь труд, учеба, спорт и смех, И в жизни всех нас ждет успех Победители конкурса «Ученик года-2011» Толстых Настя, Шупляков Дима, Вшивкова Света

Самый трудолюбивый и старательный ученик Думать – это здорово! Иногда для учителя «3» добиться труднее, чем подготовить победителя олимпиады, поэтому стараются разнообразить внеклассную деятельность, чтобы дать возможность каждому проявить себя

Курс «Профпробы»

Школьная научно- практическая конференция Взаимооценка творческих работ

ЗАНЯТИЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ. Фольклорный ансамбль «Радуница»

РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ. с родителями и детьми

Школьный год от А до Я

Традиция выпускного вечера

Получение аттестатов

Наши активность и достижения 1-е командное место в районном соревновании «Безопасное колесо» 1-е командное место в районном соревновании «Безопасное колесо» 1 место в конкурсе декоративно-прикладного искусства «У творчества нет границ» (групповая работа «Пасхальный сувенир») 1 место в конкурсе декоративно-прикладного искусства «У творчества нет границ» (групповая работа «Пасхальный сувенир») Петухова Наталья – 4 место в личном первенстве в районном соревновании по шашкам «Белая дамка». Командное место у школы – 10-е. Петухова Наталья – 4 место в личном первенстве в районном соревновании по шашкам «Белая дамка». Командное место у школы – 10-е. Приняли участие в районных предметных олимпиадах : по русскому языку : Толстых Анастасия, Пеньтюхова Ирина, по физике – Петухова Наталья. Приняли участие в районных предметных олимпиадах : по русскому языку : Толстых Анастасия, Пеньтюхова Ирина, по физике – Петухова Наталья. Секция вольной борьбы: в районе– 1 место– 6 раз, 2 место – 1, в регионе - 3 место - 1 раз, в УрФО – Секция вольной борьбы: в районе– 1 место– 6 раз, 2 место – 1, в регионе - 3 место - 1 раз, в УрФО – 2 место -1 раз.( 4 чел); 2 место -1 раз.( 4 чел);

Финансовые вопросы Израсходовали : Израсходовали : - пропитка чердачных помещений 35 тысяч рублей - пропитка чердачных помещений 35 тысяч рублей - питьевой фонтан-тумба руб. - питьевой фонтан-тумба руб. - ванны для мытья посуды – руб - ванны для мытья посуды – руб - умывальники – руб - умывальники – руб - раковина-тумба – руб - раковина-тумба – руб - ноутбук руб - ноутбук руб - подписка – руб - подписка – руб - замена осветительных приборов – руб. - замена осветительных приборов – руб. Запланировано : Запланировано : - на текущий ремонт руб. - на текущий ремонт руб. - на пак. ремонт вытяжной системы и электроосвещения руб - на пак. ремонт вытяжной системы и электроосвещения руб - приобретение по 310 коду (субвенции) РУБ. - приобретение по 310 коду (субвенции) РУБ. - канцтовары– 3000 руб. (осталось) - канцтовары– 3000 руб. (осталось)

Наши планы и задачи на будущее Активизация работы с трудными семьями ( их наличие отражается на качестве образования),привлечение родителей к разработке совместных детско- родительских проектов, систематизировать работу родительского всеобуча – с привлечением социальных партнеров (ГУСОН), Активизация работы с трудными семьями ( их наличие отражается на качестве образования),привлечение родителей к разработке совместных детско- родительских проектов, систематизировать работу родительского всеобуча – с привлечением социальных партнеров (ГУСОН), Введение компетентностно ориентированных программ, Введение компетентностно ориентированных программ, Реализация разработанной программы духовно-нравственного развития школьников на всех ступенях обучения. Реализация разработанной программы духовно-нравственного развития школьников на всех ступенях обучения. Больше внимания уделять формированию ценностного отношения подростков к своему здоровью, ознакомлению с моделями здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Больше внимания уделять формированию ценностного отношения подростков к своему здоровью, ознакомлению с моделями здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Активнее участвовать в районных конкурсах и соревнованиях ( в прошлом году приняли участие в них 40 чел., а в этом только – 13 чел.) Активнее участвовать в районных конкурсах и соревнованиях ( в прошлом году приняли участие в них 40 чел., а в этом только – 13 чел.) Способствовать воспитанию сознательной дисциплины и ответственности за результаты своего учебного труда, недопущение пропусков занятий без уважительной причины через активизацию работы совета профилактики с учащимися и их родителями, привлечение к работе совета общественности и представителей властных структур. Способствовать воспитанию сознательной дисциплины и ответственности за результаты своего учебного труда, недопущение пропусков занятий без уважительной причины через активизацию работы совета профилактики с учащимися и их родителями, привлечение к работе совета общественности и представителей властных структур. Ремонт пола спортзала, оборудование душевых кабин (водонагреватели 0 Ремонт пола спортзала, оборудование душевых кабин (водонагреватели 0 Замена синтетического покрытия в коридорах школы ( по предписанию ЦГСЭН ) Замена синтетического покрытия в коридорах школы ( по предписанию ЦГСЭН ) Замена оконных рам ( в первую очередь- в спортзале) Замена оконных рам ( в первую очередь- в спортзале) Замена софитов Замена софитов

Благодарим за завнимание!