Лабиринт Минотавра, в котором, однако, некоторые пригожие молодые люди умудрялись пользоваться спасительными нитками, буквально «детский лепет» по сравнению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы.
Advertisements

В этом году исполняется шестьдесят пять лет со дня Победы советских войск над фашистами Германией в Великой Отечественной войне. Об этом событии мы узнаем.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 67» Пл. Ленина, д.5, Номинация «Электронные.
Страна чудес! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ФИЛЬМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЧАСТНОГО ПРОСМОТРА!!! Дда как это здесь очутилось?! Презентация для всех просмотров. Приятного просмотра!
Старт Всем об этом сообщит МолчитМолчит Правду, что друг не прав, в глаза говорит Не дает списать Дает ему списать Помогает решить Следующий вопрос Следующий.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
"Азбука вежливости от А до Я« Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ «Застолбская СОШ» Петрова Юлия Николаевна.
Виды теплопередачи Тест содержит 5 вопросов. Начнём? Начнём?
Бирманская сказка. В давние времена неподалёку от густого леса паслось стадо коров. Коровы всегда держались все вместе, ни одна от стада далеко не уходила.
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге ? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
У Ч Е Б Н Ы Й ЦЕНТР Тел моб Английский язык: говорить легко!Английский язык:
Самый близкий и родной человек.. Со мною с детства рядом ты всегда, в минуты радости в минуты огорченья, за все обиды ты прости меня, я искренни прошу.
ЛАБИРИНТ Лабиринт – в греч. мифологии построенное художником и строителем Дедялом для Критского царя Миноса недалеко от Кносса сооружение, из запутанных.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Цель: Цель: познакомить с правилами безопасности пешеходов.Задачи: ознакомить с правилами перехода дороги, дорожными знаками: пешеходный переход, дети,
И милосердие согреет наши души…. "Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире". Зигфрид Ленц.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
Проект по математике (3 класс) по теме: Проект по математике "Математическая сказка" УМК "Школа России"
Транксрипт:

Лабиринт Минотавра, в котором, однако, некоторые пригожие молодые люди умудрялись пользоваться спасительными нитками, буквально «детский лепет» по сравнению с лабиринтом, простенько выложенным на ровной земле. Наш «факир» объясняет задачу одного человечка провести по лабиринту, направляя словами… Человек должен идти с закрытыми глазами. Слов-команд должно быть пять. Команды дают все по очереди. И так далее… В общем, мы так никого и не смогли провести. А дети, говорят, проходили за четыре минуты, используя только одну словесную команду… Да… Мы не дети… А жаль!

Хоть за совещайся! Лабиринт кажется заколдованным: слова путаются, очередь нарушается, ведомый плохо ощущает пространство. Мы несколько раз пытались. Безрезультатно! Точно: у взрослых сознание зашоренное! Мыслят линейно, настаивают на ошибочных версиях, долбят одно и то же, плохо уходят от шаблонов… Может, пора в детство впадать?

Еще одна переправа «болотная». Два «берега», три «кочки», две палки, восемь человек. И всего-навсего надо добраться до другого берега, постоянно держась друг за друга и никого не «потопив». Хоть так стой, хоть эдак… Держи не держи, держись не держись… До одной кочки дошли, а дальше никак…

А все на самом деле было просто. Сначала доходим до одной «кочки», все стоим на одной палке, перекидываем другую до следующей кочки… Не толкаемся, граждане! Всем места хватит, если его правильно поделить!

Держимся друг за друга, держим равновесие, не суетимся, переходим на следующую палку и перебрасываем первую до следующей кочки…

И так вот мелкими перебежками… Буквально по принципу гусеницы сложились-растянулись добираемся до спасительной твердой «земли». Сюда, все сюда! Стою на земле, всех держу!

А теперь поделимся впечатлениями. Сколько людей «потопили»? Что сделали правильно, что нет? Что помогло при переправе, что помешало? Можно ли было сделать все быстрее, точнее, четче?

ПЕРЕРЫВ-ПЕРЕКУР! Вода, еда, легенды, душераздирающие истории мэтров! А однажды мы…

Конец второй части. Для продолжения просмотра слайд-шоу нажмите ссылку Часть третья