Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Первобытный мир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовка к контрольной работе – повторить фактический материал модуля 1 (См. «Для контрольных работ)
Advertisements

Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
Первобытный мир.
Первобытная эпоха Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.
Древнейшие люди. Происхождение человека В Восточной Африке Более двух млн. лет назад Прародина – это первоначальное место обитания рода, потомки которого.
«Древнейшие люди» История Древнего мира 5 класс.
Орудия первобытного человека Выполнил:.
Первые пастухи и хлеборобы. Цели: Научить выявлять изменения в обществе, приведшие к появлению первых земледельцев и скотоводов Объяснять особенности.
Обобщающий урок Первобытность и древность. Сравнительный анализ.
Первые земледельцы вскапывали землю деревянной... Колосья срезали... Растирали зерна на... Рубили деревья... Земледелие и скотоводство возникли в Западной...
© Жадаев Д.Н., Сформировать у учащихся представление о биологической эволюции человека, особенностях древнейших людей, показать роль орудий труда.
Автор: Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания. МКОУ Нечаевская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской.
Первобытное общество Глава 1. Цель урока Охарактеризовать этапы развития первобытного общества. Выявить причины изменения форм социальных связей и их.
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
Хронологически первобытно-общинный строй совпадает с каменным веком; в нем можно выделить три периода: - древний каменный век (палеолит) - 2,5 млн - 12.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Презентация для 6 класса "Первобытная эпоха на территории России" раздел "Древние жители нашей Родины"
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Древнейшие люди §3. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Неолитическая революция Переход от присваивающего хозяйства к производящему хозяйству.
Цель: узнать о древнейших людях работать с картой, отвечать на вопросы, пересказывать, вести записи в тетради.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Первобытный мир»

Цели: Научить выявлять главное в первобытной истории человечества, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину Научить ориентироваться в историческом времени используя «ленту времени»

План I. Проблема урока: Заметен ли прогресс в истории человечества? II. Поиск решения проблемы: 1. Работа по «ленте времени» Вывод: развитие обезьяноподобных животных в «человека разумного», появление первых земледельцев и скотоводов, образование городов-государств свидетельствуют о прогрессивности развития истории человечества

2. Изменения знаний, умений и навыков на протяжении развития первобытной истории Вывод: умение «человека разумного» изготавливать орудия труда, переход от присевающего хозяйства к производящему, новые изобретения (прогресс)

Прогресс - ? Прогресс – это развитие от простого к сложному. Заметен ли прогресс в истории человечества?

Австралопитеки – 5 млн. л.н. – предки людей 100 тыс. л.н. «человек разумный» Около 4 млн.л.н : 15= поколений - = Присваивающие занятия:……. Производящие занятия:….. Первые земледельцы – 10 тыс.л.н. 100 тыс. л.н. «человек разумный» = =90 тыс.л.н :15=6000 поколений Первые земледельцы – 10 тыс.л.н. 5 тыс.л.н. – города-государства = – = 5 тыс.л.н. – : 15 =333 поколения