Составила: Тищенко О. Ю., логопед ДОУ 22. ВЫХОД Правила для родителей : Снизить речевую активность ребенка; Речь окружающих должна быть несколько замедленной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для педагогов ДОУ. Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ ). Профессиональные.
Advertisements

«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции.
Заболеваемость детей с января по сентябрь 2012 г.
Любовь родителей Приучение к режиму Приучение к режиму Вера в успех Вера в успех Положительные установки Выполнение установленных правил Выполнение установленных.
Подготовительная группа «Капелька».. Здоровый ритм жизни РЕЖИМ ДНЯ НАГРУЗКА ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Игры для развития мелкой моторики Учитель-логопед Бузмакова А.Ф. МАДОУ "Детский сад 395" г. Перми.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
«Бережём здоровье с детства». Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи: повысить уровень.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Вторая младшая группа «Капелька» Воспитатели: Хворова Светлана Марсельевна Корнейчик Ольга.
Экзамен- самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводится итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Учитель-логопед Старинская Т.В.
Применение элементов здоровьсберегающих технологий на логопедических занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Транксрипт:

Составила: Тищенко О. Ю., логопед ДОУ 22

ВЫХОД

Правила для родителей : Снизить речевую активность ребенка; Речь окружающих должна быть несколько замедленной, негромкой, правильной, спокойной; Не говорить в присутствии ребенка о его дефектах; Ограничить просмотр телепередач.

Создание щадящего режима: Перед сном – теплые лечебные ванны Сон – часов Перед сном - массаж Утром – не будить

Режим питания : НЕТ!!!

Режим питания: Да!!!

Физические нагрузки: ДА!!!

Физические нагрузки: Н Е Т

Игры: -На развитие моторики (мозаики, шнуровки) -На развитие дыхания (надувание шаров, сдувание ватки, игра на дудочке)

Релаксационные упражнения: «лапша» «сдувшийся мяч» «бабочка» «птица» «лопнувший шар»