Клименко Елена Владимировна, учитель начальных классов гимназии 66.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подбор проверочных слов для корня слова Кнышова М.Е
Advertisements

Буква на месте звука, которого нет. Повторить …. Узнать …. Научиться ….
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Подготовила А.И.Гараган учитель начальных классов МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Правописание безударных гласных в корне слова"
5 Составитель: Сперелуп Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Невинномысска.
Урок русского языка во 2 А классе Урок русского языка во 2 А классе Учимся решать главные орфографические задачи.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Текст. Признаки текста. Типы текста. (повторение) 3 класс. 1 четверть. УМК «Школа ХХI век»
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Сложные слова. Урок 2. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: Обучение подбору проверочных слов для названий предметов.
Это ты знаешь и умеешь Имя прилагательное как часть речи (закрепление)
Уберите повторяющиеся буквы и узнаете: Укуоуруеунуьу ислиовиаи ислиовиаи.
Состав слова. План морфемного разбора
Транксрипт:

Клименко Елена Владимировна, учитель начальных классов гимназии 66.

Учимся решать глазвные орфографические задачи в корне слова. названия предметов названия действий названия признаков

Узнать нужную букву в корнях многих слов помогают Их называют:

1. Назвать предмет ласково или представляя его м аленьким.... – л о. к а... – ш а. к а ложечка ж шапочка п

2. Изменить число ед.ч. м н.ч.... – л. с т ы... – в. д р о... – у т ю.... – а р б у. в ё д р а л и с т у т ю г и а р б у з ы е и г з

3. И зменить по команде вопроса или (в ед.ч или мн.ч)... - на к. не (а/о)... – под ст. ламы (а/о)... – в буке. (д/т) конь стола букеты кто?что?

4 И зменить по команде вопроса (много) кого? или ч его?... – крым. ка... – варе. ка... – у. ка шкрымшек варежек уток

1. Объяснить значение слова с помощью однокоренного или подобрать другое однокоренное слово. что?... – т. танцует... – пот. рял танец а потеря е

2. Изменить по команде вопросов что (с)делает?... – ч. ртил (е/и)... – упал. (з/с) что (с)делал?... – подм. ли (е/и)... – отн. су (е/и) что (с)делаю?... – выл. знает (е/и)... – отвё. (з/с) чертитначертит,е подмёл,мёлмёл упалзёт,ползнает отнёс,нёснёс е е залезу,лезу отвезу,везу е З З

1. Назвать предмет ласково д\т... – зла. кий... – каро. кий... – глаз. кий СЛАДЕНЬКИЙ Т Д КОРОТЕНЬКИЙ ГЛАДЕНЬКИЙД

2. Изменить слово по команде вопроса каков ? з\с... - сколь. кий... – ре. кий... – у. кий СКОЛЬЗОКЗ РЕЗОКЗ УЗОКЗ