Курсовая работа Елены Сергеевны Батист учителя истории Средней школы 208.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Египет Страна на берегах Нила.. Местоположение Египта Если мы отправимся из Вавилона в Египет, нам придётся преодолеть много километров суши и.
Advertisements

Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
СТРАНА НА БЕРЕГАХ НИЛА И ЕЕ ЖИТЕЛИ. Основные понятия : 1. Цивилизация 2. Хапи 3. Папирус 4. Пороги 5. Дельта 6. Шадуф 7. Номы 8. Фараон План урока : 1.
Природа Египта и занятия жителей Смирнова М.К., учитель истории МОУСОШ 6 г. Костромы.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Курсовая работа Екатерины Николаевны Тарасовой учителя истории гимназии 144.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
СВОЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ». Игровое поле Природа Египта «Общественная лестница» Боги Древнего Египта Пирамиды.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА ВСЕОБЩАЯ ИТОРИЯ 5 КЛАСС П.6.
Государство на берегах Нила. План урока. 1.Страна Египет. 2. Разливы Нила. 3. Объединение Египта.
"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
История Древнего мира Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила». Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила».
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
Выполнила Носова Елена Александровна учитель истории МОУ «СОШ 3» для учащихся 5 х классов.
В гостях у фараона История Древнего мира 5 класс.
Образование государства в Древнем Египте Урок истории в 5 классе Учитель ГБОУ лицей 419 Лившиц Евгений Борисович.
Географическое положение Как возникло государство Египет? Основные занятия.
ПРОЕКТПРОЕКТ ДРЕВНЕЕ ДВУРЕЧЬЕ. Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна.
Историческая разминка. Когда и где появились древнейшие люди?
Транксрипт:

Курсовая работа Елены Сергеевны Батист учителя истории Средней школы 208

1. Местоположение и природа Древнего Египта 2. Нил – река, дающая жизнь 3. Преобразование природы страны

Древний Египет расположен в Северо-Восточной Африке, по берегам Нила – от порогов и до Средиземного моря.

1. Как называется протекающая по территории Египта река, в какое море она впадает? 2. В каком направлении она течёт? 3. Что означает жёлтый и зелёный цвет на карте? 4. Что такое оазис?

Какие животные могли обитать на берегах реки Нил ?

Берега Нила покрывали непроходимые заросли папируса. Это был тростник в 2-3 человеческих роста. Ценные породы деревьев в Египте не росли.

Как использовали египтяне папирус? Какой вывод об этом растении можно сделать?

Каждый год в июле начинался разлив Нила. Египтяне думали, что за 1-ым порогом находится охраняемая священным змеем пещера, в которой сидит речной бог Хапи. В его руках два сосуда с водой. Бог Хапи наклоняет сосуды то больше, то меньше. Летом он сильнее наклоняет сосуды, вода льёт из них потоками и попадает в Нил.

1. Назовите 2 причины разливов Нила. 2. Предположите, почему они не были известны египтянам?

Используя схему разлива Нила, расскажите, как распределялись работы в зависимости от времени года.

1. Чем могли заниматься жители Древнего Египта? 2. Какие природные условия Египта были благоприятны для земледелия? 3. Почему было необходимо искусственное орошение?

1. Как вы думаете, для чего нужно было это приспособление? 2. Предположите, каким был принцип его действия? Шадуф состоит из врытого в землю столба и качающейся жерди.На одном её конце-камень, на другом-кожаное ведро.

Что положительного и что отрицательного в жизни египтянина было связано с разливами Нила? Как вы понимаете слова греческого историка Диодора Сицилийского, что «Египет укреплён со всех сторон самой природой»?