Логические задачи. Круги Эйлера. Выполнено А.С.Никулиной,учителем математики школы 307.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
Advertisements

Алгебра – 7 Алгебра – 7 Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения.
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Конкурс математических алгоритмов Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения Лунегова Надежда Васильевна, учитель математики, МБОУ «Центр.
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Мальчики мы любим вас!.
Тема урока : « Решение логических задач методом КРУГОВ Эйлера » Примеры решения задач.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Презентация по алгебре ученицы 8 «Б» СОШ 5 Чирковой Аллы по теме: «Системы рациональных уравнений» Учитель Бельмасова Н.И.
Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
Транксрипт:

Логические задачи. Круги Эйлера. Выполнено А.С.Никулиной,учителем математики школы 307.

1 2 3

Задача 1 – В классе 27 учеников. У каждого есть любимый предмет – алгебра или физкультура. 25 ребят любят физкультуру, 9 - алгебру. Сколько человек в этом классе любят оба этих предмета?

Иллюстрация условия: Иллюстрация условия: А В С Множество А – те, кто любит физкультуру; множество С- те, кто любит оба указанных предмета. множество В – те, кто любит алгебру;

Обозначьте все неперекрывающиеся области переменными и запишите условие с помощью этих переменных.

В нашем случае : а – любят только алгебру, в – любят только физкультуру, с – любят и алгебру, и физкультуру.

Запишем условие в виде системы уравнений: { а+с=25 b+с=9 а+b+c=27 (1) (2) (3)

Вычитая из (3) уравнение (1) получаем b = 2 Следовательно с = 7, а = 23.

3 человека любят оба этих предмета. Задача 2 В классе 27 человек. 9 ребят любят алгебру, 15 – физкультуру, Сколько ребят не любят ни алгебру, ни физкультуру?

а b с d С учетом приведенного ранее совета : а+с=9 b+c=15 с=3 а+b+c+d=27 Ответ: d=6 { ИТАК:

Задача 3 Класс решал задачу. Мальчиков, решивших её, столько же,сколько девочек, не решивших задачу.Сравните количество девочек с числом учащихся, решивших задачу.

a - мальчики, b - девочки, не решившие задачу; c - мальчики, d - девочки, решившие задачу. ab cd Т.к. с=b (по условию), то c+d=b+d.

До свидания, желаю успехов!