Автор: Панюкова Ю.И. Школа 76. Закрепить знания учащихся о растениях и животных леса. Познакомить детей с растительностью и животным миром водоёмов. Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1 Автор: Иванова Татьяна Константиновна.
Advertisements

Будь природе другом!. Цели: 1.Прививать любовь к природе. 2.Умение охранять природу своими силами. 3.Познакомить с правилами поведения в природе. 4.Уметь.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Биология Открытый урок в 8 классе в ГКОУ СО «МСКОШИ» Учитель: Нефёдова О. Л. I квалификационная категория.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Жукова И. В. воспитатель МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5» Г. Черняховск.
Ознакомление с окружающим миром. Тема урока: ЭКОСИСТЕМЫ ЭКОСИСТЕМЫ.
Тема урока: Красная книга животных Фёдорова Наталья Алексеевна МОУ СОШ 3 г. Ясный Оренбургская область.
Месячник экологии I. Конкурс плакатов: 1)Для учащихся 5-7 кл. Тема: «Золотая осень»; 2)Для учащихся 8-11 кл. Тема: «Экологическое состояние планеты» II.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Экологическая игра «Путешествие с колобком» для детей от 2 до 3 лет.
Отряды птиц: Страусообразные, Казуарообразные, Нандуобразные, Гусеобразные. БИОЛОГИЯ 7 класс. Выполнила учитель биологии Васильева Н.А.
Тема урока: «Природные зоны России». В какой природной зоне основу составляют деревья?
Жизнь пресного водоема Тажидинова Зульфия Кавеевна МКОУ «Аминевская средняя общеобразовательная школа»
Проект на тему: «Природное сообщество. Озеро» Выполнил: ученик 3 «б» класса Ягудин Линар.
Учить детей группировать предметы домашнего обихода по их назначению; познакомить с составными частями компьютера. Развивать речь, мышление, познавательные.
«Зимний лес» Проект « Времена года» Участники проекта - дети группы 1 (ранний возраст). Подготовила и провела : педагог – психолог ГБОУ д\с 884 Майорова.
«Жизнь пресного водоёма.» Составила: учитель начальных классов Сидорова Р.В. МКОУ Рамоньская СОШ.
Транксрипт:

Автор: Панюкова Ю.И. Школа 76

Закрепить знания учащихся о растениях и животных леса. Познакомить детей с растительностью и животным миром водоёмов. Развивать мышление, память, наблюдательность, учить рассказу. Прививать любовь к природе, учить бережно относиться к ней. I. I. Организованное начало урока. II. II. Повторение изученного: животные леса.Повторение изученного: животные леса. III. III. Сообщение новой темы.Сообщение новой темы. IV. IV. Знакомство с растительностью водоёмов: 1). Прибрежные растения Прибрежные растения 2). Плавающие растения. 3). Водные растения. V. V. Беседа о животных водоёма. VI. VI. Закрепление изученного. VII. VII. Рассказ об охране водоёма и его обитателей. VIII. VIII. Организованный конец урока.

Птица, которая выводит птенцов зимой? Насекомые – «санитары леса»? Зверь, мех которого ценится выше золота? Птица – «лесной доктор»? Хищник, любитель мёда?

Кто лишний? Почему? Где обитают эти животные?

В А Ё О И М О Д север юго-восток северо-запад запад восток юго-запад

Стоит дед над водой, трясёт бородой РОГОЗ ОСОКА КАМЫШ ТРОСТНИК РОСЯНКА П Р И Б Р Е Ж Н Ы Е РАСТЕНИЯ

Растение- хищник