На ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на ма- ленького искателя истины. К. Вентцель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
Advertisements

Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Технологическая схема цикла проблемного обучения..
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Транксрипт:

На ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на ма- ленького искателя истины. К. Вентцель

Организация исследовательской деятельности на уроках литературы Казаковцева Любовь Владимировна, учитель русского языка и литературы

Исследование

Исследовательская деятельность- творческий процесс совместной деятельности двух субъектов по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения.

учитель - носитель опыта организации деятельности, а не источник «знаний в последней инстанции». Исследовательская деятельность-

Школьное исследование должно быть связано с опытом, имеющимся у учеников. В ходе исследования опыт обогащается и корректируется

исследование это вариант творческой деятельности, поэтому необходимо учитывать психологические факторы. Ученики должны быть готовы к исследованию и не бояться ошибок;

основой творческой деятельности может быть только знание

задания исследовательского характера ориентированы на развитие конструктивно- критического мышления детей и должны обучать самому исследованию: постановке проблемы, способам сбора информации, постро­ению объяснения, анализу хода исследования

управляющая функция учителя уменьшается и сводится к организации исследования.

художественный текст- это система первые читательские впечатления понимание позиции писателя