Использование информационно- коммуникационных технологий на уроке географии в шестом классе при изучении темы «Географические координаты» Баранов Николай Владимирович, учитель географии, гимназия 177, ©, 2007
ИКТ-фрагменты урока географии на тему «Географические координаты» Содержание работы Актуальность работы Цели создания работы Использованные ресурсы Задачи работы В начало
Актуальность работы Затруднения учителя при объяснении данного учебного материала Затруднения учащихся при усвоении данного учебного материала СодержаниеВ начало
Цели создания работы: повышение эффективности образовательного процесса на уроке географии с помощью информационно-коммуникационных технологий иллюстрация речи учителя СодержаниеВ начало
Задачи работы: объяснение нового материала; формирование умения определять географические координаты на физической карте полушарий и физической карте России СодержаниеВ начало
ИКТ-фрагменты урока * географии на тему «Географические координаты» * ИКТ-фрагменты урока – фрагменты урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (авт.). Определение географических координат на физической карте полушарий Определение географических координат на физической карте России Содержание
0° ш. 35° с.ш. 0° д. Тегеран 52° в.д. 30° с.ш. 40° с.ш. 50° в.д. 60° в.д. Тегеран 35° с.ш., 52° в.д. Определение географических координат на физической карте полушарий ИКТ-фрагменты
Определение географических координат по физической карте России 0° д. Воронеж 50° с.ш. 60° с.ш. 52° с.ш. 20° в.д. 30° в.д. 40° в.д. 38° в.д. Воронеж 52° с.ш., 38° в.д. ИКТ-фрагменты
Использованные ресурсы атлас по начальному курсу физической географии для учащихся 6 классов, изд-во «Просвещение» ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM #672http://office.microsoft.com/ru- ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM #672 ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM #36http://office.microsoft.com/ru- ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM #36 Содержание