Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
Advertisements

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Целые числа.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
«Положительные и отрицательные числа» Тест по теме Учитель МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание целых чисел Выполнил ученик 6 «б» Феоктистов Влад.
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно… Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно… Чтобы вычесть одно число из другого, нужно…
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ. Правило (алгоритм) Смотри знаки.Смотри знаки. Если знаки одинаковые, то складывай.Если знаки одинаковые, то складывай. Если знаки разные,
Выполнили учащиеся 6 Б класса: Кузнецова Лера Марина Оля Руководитель: Кузнецова О.В. 2008г. МОУ СОШ 24 Г.Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (–15,6) =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (-15,6) = 0 7) –27 – 6 =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (-15,6) = 0 7) –27 – 6 = – 33 8) 143 – 168 =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (-15,6) = 0 7) –27 – 6 = –33 8) 143 – 168 = –25 9) 23,5 – (–7) =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7 –7,5 –115 –91 67,9 31, ,5 –11,4 0 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (-15,6) = 0 7) –27 – 6 = –33 8) 143 – 168 = –25 9) 23,5 – (–7) = 30,5 10) –9,8 – (–1,6) =

Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 10) –9,8 – (–1,6) = –8, , , ,5 -8,2-7 -7, ,9 31, ,5 -11,4 0 1) –28 + (–35) = –63 2) –19,2 + (–11,7) = –30,9 3) – = –81 4) (–36) = 91 5) –50,6 + 17,3 = –33,3 6) 15,6 + (-15,6) = 0 7) –27 – 6 = –33 8) 143 – 168 = –25 9) 23,5 – (–7) = 30,5 Поздравляю тебя с успешным завершением работы! Твой учитель.

Справочный материал Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак «минус» (-3) = -(8 + 3) = -11 Прочти внимательно справочный материал и попытайся еще раз выполнить задание!

Справочный материал Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) Из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. 2 + (–3) = –(3 – 2) = –1 Прочти внимательно справочный материал и попытайся еще раз выполнить задание!

Справочный материал Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. 5 – (–3) = = 8 Прочти внимательно справочный материал и попытайся еще раз выполнить задание!

Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Дрофа, Опорные конспекты по математике. 5 – 6 классы/ Е. В. Смыкалова. – СПб: СМИО Пресс,

конец