ПРОГРАММА «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность оценки деятельности педагогического коллектива в рамках Программы «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ.
Advertisements

Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Образовательная среда образовательного учреждения.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Цель – совершенствование управления качеством образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в школе ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Индивидуальные образовательные достижения учащихся Профессиональная компетентность педагогов Качество организации образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Инновационная деятельность Комфортность обучения Доступность образования Сохранение контингента Система дополнительных образовательных услуг Организация питания Состояние здоровья Воспитательная работа Финансовое обеспечение Открытость деятельности Структура комплекса критериев и показателей Инвариантная часть Вариативная часть Блоки индикаторов и показателей Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индикаторы и показатели результатов воспитания Индикаторы и показатели ресурсного обеспечения Индикаторы и показатели условий обучения Регламент проведения контрольных измерений, сбора, обработки и анализа их результатов Сроки Ответствен- ные Форма представления аналитического материала Способы обработки и анализа результатов

МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КОЭФФИЦИЕНТ ЗДОРОВЬЯ СТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ ГРУППА ФИЗПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА СТАРТОВЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАСС КАЖДЫЙ УЧАЩИЙСЯ

ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШИРОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБОБЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Широта образовательной среды Местные экскурсииМестные экскурсии ПутешествияПутешествия Обмен педагогамиОбмен педагогами Обмен учащимисяОбмен учащимися ГостиГости Широта материальной базыШирота материальной базы Посещение учреждений культурыПосещение учреждений культуры Возможности выбора образовательных микросредВозможности выбора образовательных микросред Интенсивность образовательной среды Уровень требований к учащимсяУровень требований к учащимся Интерактивные формы и методыИнтерактивные формы и методы Учебная нагрузка учащихсяУчебная нагрузка учащихся Организация активного отдыхаОрганизация активного отдыха Осознаваемость образовательной среды Уровень осведомленности об учебном заведенииУровень осведомленности об учебном заведении СимволикаСимволика Формирование осознаваемостиФормирование осознаваемости Связь с выпускникамиСвязь с выпускниками Активность сотрудниковАктивность сотрудников Активность учащихсяАктивность учащихся Активность родителейАктивность родителей

Обобщенность образовательной среды Команда единомышленниковКоманда единомышленников Концепция развития учебного заведенияКонцепция развития учебного заведения Формы работы с педагогическим коллективомФормы работы с педагогическим коллективом Включенность учащихсяВключенность учащихся Включенность родителейВключенность родителей Реализация авторских образовательных моделейРеализация авторских образовательных моделей Эмоциональность образовательной среды Взаимоотношения в педагогическом коллективеВзаимоотношения в педагогическом коллективе Взаимоотношения с учащимисяВзаимоотношения с учащимися Взаимоотношения с родителямиВзаимоотношения с родителями Эмоциональность оформления пространственно- предметной средыЭмоциональность оформления пространственно- предметной среды Доминантность образовательной среды Значимость для педагоговЗначимость для педагогов Значимость для учащихсяЗначимость для учащихся Значимость для родителейЗначимость для родителей

Когерентность образовательной среды Преемственность с другими образовательными учреждениямиПреемственность с другими образовательными учреждениями Региональная интеграцияРегиональная интеграция Широкая социальная интеграцияШирокая социальная интеграция Активность образовательной среды Трансляция достиженийТрансляция достижений Работа со средствами массовой информацииРабота со средствами массовой информации Социальные инициативыСоциальные инициативы Социальная значимость выпускниковСоциальная значимость выпускников Мобильность образовательной среды Мобильность целей и содержания образованияМобильность целей и содержания образования Мобильность методов образованияМобильность методов образования Мобильность кадрового обеспечения образованияМобильность кадрового обеспечения образования Мобильность средств образованияМобильность средств образования Устойчивость образовательной среды