©Учитель: Богданова Н.А. 4 класс 266 школа Интегрированный урок математики и истории города по материалу темы: Эрмитаж Санкт-Петербург 2007 год
Углы Уравнения План урока: Кроссворд Задача Устный счёт
ЭРМИТАЖ 1).30 - Е 1310 – М Э 2) Б 3).8 – Ш172 - С 4).40 - Ж И 5) А 6).99 - Т К 7). 18 – Р СЛОВО : Решив выражения, сможешь прочитать название музея. Чему равно произведение 120 и 50? Делимое 720, делитель 40. Первое слагаемо –1010, второе слагаемое–300. Найди сумму. Уменьшаемое – 400, вычитаемое состоит из 2 сотен 2 десятков 2 единиц. Найди разность. На сколько сантиметров 1 м больше 1 см?Во сколько раз 1 сантиметр меньше 1 метра? Сколько минут составляют 2/3 часа? Э Р М И Т А Ж
х __ :х Найди пропущенный компонент ЗАЛОВ
Залы Эрмитажа
а+х=с х-в=а с-х=а х а=с с:х=в х:а=в Иорданская лестница.
Высота: 2 м 50 см Масса: 19 т 24 месяца 2 года Реши уравнение: 25+(78-х):6=34
Найди площадь и периметр самого древнего ковра, зная, что длина его 2 м, а ширина – 1 м и 80 см. Р=7 м 80 см S=3 м 6000 см 2 2 Р=7 м 60 см
Углы
а 16 углов
ОСТРЫЙ ПРЯМОЙ ТУПОЙ развёрнутый
ШКОЛА
СУММА ДЛИН ВСЕХ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА. ПЕРИМЕТР 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА СОСТОЯЩАЯ ИЗ ДВУХ ЛУЧЕЙ С ОБЩИМ НАЧАЛОМ. УОГЛ 3. ЕСТЬ НАЧАЛО, НО НЕТ КОНЦА. ЛУЧ 4. ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. ТРАНСПОРТИР4 5. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА. ГАР Д УС Ц Ы