С а н к т – П е т е р б у р г Л и ц е й 554 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капельки – ручейки, Шумят вокруг. Посмотрите дети, Как на улице хорошо!
Advertisements

Материки
Сказка волшебнике о пропавшем.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
МБДОУ 9«Солнышко». «Солнышко» – наш чудо сад! В сад идти тот каждый рад. Здесь и летом, и зимой Все друзья мои со мной!
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Времена года Зима Зима Весна Весна Лето Лето Осень Осень.
Подготовительная группа «Лучики» МБДОУ 61 Воспитатель :Попел И.А.
Анализ текста Весна в этом году долго не наступала. Потом всё вдруг проснулось, зашевелилось, запело, зашумело, заговорило. И вот уже разносится многоголосное.
Сборник стихотворений Чудиновской Татьяны. Мои стихи о природе Сейчас февраль- Снега кругом, Но слышу птичек я Веселый гомон...
При сильном ветре снегопад называют метелью (в простонародье, вьюга)
Русский язык. « Что мы знаем о глаголе»
Весна Еще недавно все вокруг было белым-бело. Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
Знаешь ли ты, СНЕГ откуда берётся СНЕГ?. Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжёлыми,
Составление описательных рассказов о временах года по опорным символам Травина Ирина Владимировна Савенок Евгения Александровна.
Музыка и визуальные образы
Один из героев сказки - были – природа Писатель показывает неразрывную связь всего живого И у природы и у людей много общего Природа – друг, если человек.
Урок развития речи Обучающее сочинение-описание «Картинки Весны» Русский язык, 4 класс УМК «Школа 2100»
Проект «Как цветы растут?» Выполнили учащиеся 3 класса.
Дни становятся короче, а ночи – длиннее. Выпадает снег. Становится очень холодно. Люди надевают тёплую одежду. На деревьях нет листвы. На окнах красивые.
Транксрипт:

С а н к т – П е т е р б у р г Л и ц е й

. 1. Вступительная беседа. 2. Работа по составлению устного текста сочинения. 3. Работа с планом и опорными словами. 4. Самостоятельная письменная работа.

Какие бывают герои сказок? Как обычно кончается сказка ? Кто наш главный герой ? Что такое сказка ?

1. Ранней весной родились капельки- 4. А это были не слезинки. насмешницы. 2. Услышал их гомон Мороз-злой волшебник. 3. Но вдруг…

из капелек, весной, поить землю, корешки трав, цветов, деревьев А зачем капельки торопились на землю? когда таял снег сверкающая, красивая улыбались, смеялись, прыгали

Мороз-злой волшебник. Лохматый,снежный, сердитый. Испугались,застыли,не живые. Кто мог услышать их гомон и не пустить на землю ? Какой он ? Как чувствуют себя капельки ?

солнце, лучик прикоснулся на слезы А кто для сосульки добрый Волшебник? Как он расколдовал сосульку ? Что с ней произошло? На что похожи капельки? заискрилась,закапала

А капельки действительно слезинки? Что же они теперь делают? смешинки, а не слезинки торопятся, звенят Зеленая, красочная А какая будет Земля?