МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Проект Руководитель проекта: Степанова О.В. Участники проекта: учащиеся 1 класса МОУ Шенталинская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Advertisements

Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Укрепление связи между детьми и родителями, семьёй и школой через организацию социальных проектов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и.
Целиковская Е.В.МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Взаимодействие классного руководителя с семьями старшеклассников Из опыта работы Целиковской Елены Викторовны, классного.
Досугово - познавательный проект « Неразлучные друзья- взрослые и дети АОУ детсад 19 «Искорка».
Папа, мама, я современная семья. Руководители проекта: Великсар С. П. Муромцева М. И. Дети : Андрианова А., Савина А., Савин А., Горшкова Е., Романова.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Проект «Я – строитель». 1 класс. Творческий. Автор: Белозёрова О. В., учитель начальных классов МОУ – гимназии 1 г. Петровска – Забайкальского г.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Отчет о проведении единого дня мероприятий в МОУ оош п. Ветельный Балашовского района Саратовской области.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАЛЬЦЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 4 ПЕТРОДВОРЦОВОГО.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в условиях проектной деятельности.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Транксрипт:

МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Проект Руководитель проекта: Степанова О.В. Участники проекта: учащиеся 1 класса МОУ Шенталинская СОШ 2

2 Цель проекта активизировать творческие и коммуникативные способности детей, ввести элементы исследовательской работы через участие детей в совместной деятельности активизировать творческие и коммуникативные способности детей, ввести элементы исследовательской работы через участие детей в совместной деятельности

3 Задачи проекта научить наблюдать, слушать, выделять главное, планировать свою деятельность; научить наблюдать, слушать, выделять главное, планировать свою деятельность; привить навыки сотрудничества с другими людьми; привить навыки сотрудничества с другими людьми; развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в классе при решении общих задач; развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в классе при решении общих задач; привить первоначальные умения собирать информацию из разных источников; привить первоначальные умения собирать информацию из разных источников; учить учащихся презентовать себя; учить учащихся презентовать себя; привить доброе отношение к животным; привить доброе отношение к животным; привлечь учащихся к спортивным занятиям; привлечь учащихся к спортивным занятиям; развить чувство гордости за свою семью. развить чувство гордости за свою семью.

4 Давай знакомиться! каждый участвующий в проекте рисует визитную карточку, эмблему и рассказывает о себе каждый участвующий в проекте рисует визитную карточку, эмблему и рассказывает о себе

5 Домашние и другие животные, которыми мы восхищаемся учащиеся фотографируют или находят готовые снимки животных, которыми восхищаются, узнают о повадках, находят загадки о животных или сочиняют сами. Составляют общую классную книгу о животных. учащиеся фотографируют или находят готовые снимки животных, которыми восхищаются, узнают о повадках, находят загадки о животных или сочиняют сами. Составляют общую классную книгу о животных.

6 Спортивные состязания и спортсмены, которыми мы восхищаемся Беседа «Спортивные состязания и спортсмены». Беседа «Спортивные состязания и спортсмены». Встреча с известными спортсменами нашего района. Встреча с известными спортсменами нашего района. Экскурсия в детскую спортивную школу. Экскурсия в детскую спортивную школу. Поездка в бассейн и Ледовый дворец. Поездка в бассейн и Ледовый дворец. Спортивные состязания. Спортивные состязания. Веселые старты с родителями. Веселые старты с родителями. Подведение итогов и объявление имен чемпионов класса. Подведение итогов и объявление имен чемпионов класса. Выпуск газеты «Чемпионы класса». Выпуск газеты «Чемпионы класса».

7 Я восхищаюсь своей семьей Изучить историю своей семьи, род занятий членов семьи, их хобби; Изучить историю своей семьи, род занятий членов семьи, их хобби; подобрать фотографии, отражающие важные моменты в жизни семьи, а также впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе; подобрать фотографии, отражающие важные моменты в жизни семьи, а также впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе; создать небольшой семейный альбом. Составление рассказа о своей семье. создать небольшой семейный альбом. Составление рассказа о своей семье.

8 Ожидаемые результаты проекта Результатом проекта является понимание ребенком роли семьи в жизни человека, важности занятий спортом, умение находить нужную информацию о животных в книге, справочнике, энциклопедии; умение взаимодействовать с другими детьми на общий результат. Результатом проекта является понимание ребенком роли семьи в жизни человека, важности занятий спортом, умение находить нужную информацию о животных в книге, справочнике, энциклопедии; умение взаимодействовать с другими детьми на общий результат. Практическим результатом проекта становятся: фотоальбом и рассказ о своей семье; выпуск газеты с рекордами, составление книги о животных. Практическим результатом проекта становятся: фотоальбом и рассказ о своей семье; выпуск газеты с рекордами, составление книги о животных.

9 Качественные показатели создание уголка живой природы в классе; создание уголка живой природы в классе; в начале следующего учебного года 60 % учащихся запишутся в спортивные секции; в начале следующего учебного года 60 % учащихся запишутся в спортивные секции; позиция родителей как воспитателей станет более гибкой, родители будут регулярно принимать участие в организации образовательной деятельности; позиция родителей как воспитателей станет более гибкой, родители будут регулярно принимать участие в организации образовательной деятельности; присутствие родителей на мероприятиях, посещение родительских собраний; участие родителей в подготовке и проведении детских праздников составит 100%. присутствие родителей на мероприятиях, посещение родительских собраний; участие родителей в подготовке и проведении детских праздников составит 100%.

10 Спасибо за внимание! ПРОЕКТ «МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ» Руководитель проекта: Степанова Ольга Васильевна, МОУ Шенталинская СОШ 2