Модернизация общего образования края: ориентиры и задачи на 2008 год Вячеслав Владимирович Башев, руководитель агентства образования Окружное совещание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Advertisements

Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании (организация его поэтапного.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Государственная политика в сфере образования Совершенствование системы оценки качества образования МОУ гимназии 32 с целью обеспечения качества образования.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Транксрипт:

Модернизация общего образования края: ориентиры и задачи на 2008 год Вячеслав Владимирович Башев, руководитель агентства образования Окружное совещание

В.В.Путин «…местным органам власти надо повысить эффективность бюджетных расходов на цели образовательной политики. В этом реальные резервы и для развития сети образовательных учреждений, и для повышения оплаты труда работников образования. Надо активнее внедрять новые финансово-экономические механизмы, основанные на принципах нормативно-подушевого финансирования и на системе оплаты труда, устанавливающей связь между уровнем зарплат и результатами работы преподавателей. Эти механизмы уже доказали свою эффективность в школах. И следует распространять их на учреждения дошкольного и дополнительного образования»

Д.А.Медведев «…совершенно очевидно, что выгоды от оптимизации (то есть средства от оптимизации) не должны отниматься, а должны именно идти на развитие образования, на заработную плату учителям, на поддержку самой сети. Только в этом случае эта мера сработает. Кроме того, у нас есть определенная цель, о которой достаточно часто сейчас говорится – о том, чтобы подтянуть средний уровень зарплат, которые получают работники в социальной сфере, до среднего уровня заработной платы в регионе. …принцип непрерывного повышения квалификации всех педагогов, всех воспитателей, которые работают в дошкольной, школьной сети и сети детских учреждений дополнительного образования, потому как мы понимаем - дополнительные деньги должны приходить лучшим»

Д.А.Медведев «…Еще многое предстоит сделать. Нужно сформировать систему внешней оценки качества образовательных услуг. Тогда у родителей появится возможность объективного выбора образовательных учреждений. Нужны и современные модели аттестации работников системы общего образования. Необходимо обеспечить оптимальное соотношение учителей и административно-управленческого персонала в образовательных учреждениях. Это пока тоже довольно большая проблема, особенно с учетом тех демографических тенденций, которые нам не удалось пока еще переломить»

А.А.Фурсенко «Комплексные проекты показали: директора учреждений, перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность, получив дополнительные возможности по управлению ресурсами, становятся и более ответственными за результат. То есть существенно повышается их ответственность. …невысокая наполняемость параллелей в школах, особенно старшей ступени, не позволяет в полной мере использовать современные учебные ресурсы, предоставить старшеклассникам возможности для профильного обучения и профессионального самоопределения»

А.А.Фурсенко « Национальный проект сумел очень существенно продвинуть общественный контроль и вообще участие общественности в изменении образования. Эти модели общественного участия в развитии образования могут быть разными: это и попечительские управляющие советы, это и шефское движение, но в любом случае взаимодействие образования и общества важно активно продолжать и развивать»

А.Г.Хлопонин «Здоровье и знания определяют жизненный путь каждого человека, а значит и будущее всего нашего края! … В сфере образования основной упор сделан на оснащение школ современным оборудованием, на совершенствование учебных программ и повышение квалификации педагогических кадров »

Д.А.Медведев «В конечном счете, мы должны добиться, чтобы дети имели возможность получить качественное образование в любой точке нашей огромной страны. Это главная целевая задача!»

Основные задачи Повышение заработной платы педагогов. Введение новых систем оплаты труда, ориентированных на качество образовательных результатов Создание современных, безопасных и комфортных условий в образовательных учреждениях Создание краевой системы оценки качества образования и системы мониторинга. Общественное участие и стандарты публичной отчетности. Повышение квалификации менеджеров и учителей

Основные программы и проекты Приоритетный национальный проект «Образование» Информатизация системы образования Приоритетная программа «Дети» Обеспечение жизнедеятельности ОУ Краевая адресная инвестиционная программа строительства (раздел "Образование") Комплексный проект модернизации образования

Ключевые результаты первого этапа КПМО Средняя заработная плата выросла на 24,6% 100% муниципальных школ финансируются по принципам НПФ Каждый третий выпускник сдал ЕГЭ по 3-м и более предметам Доля школьников, обучающихся в современных образовательных условиях -34,38 % 32 (53%) муниципальных образования края по итогам 2007 и взятым обязательствам 2008 вышли на полное выполнение формальных условий расширения общественного участия в управлении образованием