Звук [с] Логопедическое занятие. Младший школьный возраст. Учитель-логопед Таранова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполил учитель-логопед МК ДОУ «Детский сад 188» компенсирующего вида Кадырова А.М. г. Новокузнецк 2014.
Advertisements

Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Упражнения упражнения Для развития фонематического слуха и пополнение словарного запаса (детям 6-7 лет) Составила :Учитель-логопед Сорокина М.В. МАДОУ.
Часть 1 Кто какой звук произносит? [ А О И П ] Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Москвина Елена Викторовна учитель-логопед Моу: сош с. Нялинское 2008 г.
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Дифференциация твердых и мягких согласных Учитель-логопед МОУ «С(К)ОШ 34 VII вида» Сложеникина Г.В.
Автоматизация [р] в слоге «дро».. Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра.
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
Транксрипт:

звук [с] Логопедическое занятие. Младший школьный возраст. Учитель-логопед Таранова Н.А.

Раз, два, три, без ошибки повтори. Са-са-са, са-са-са Ой-ой-ой! Летит оса! Су-су-су, су-су-су, Видел кто из вас осу? Сы-сы-сы, сы-сы-сы, Мы не видели осы.

Чётко произнеси название картинок

Вставь пропущенную букву и четко прочитай слово …уп …тук …утки ро…а …алат волос… ква… кла… … …ад сс сс смс

Прочти слова и ответь на вопросы Что может расти и что не может? Какие слова оканчиваются на звук С? Ананас подносносусутессад сыр лес аисткаскамаска с сс с с

Измени слово по образцу Оса-осы коса лиса роса колбаса касса нос автобус автобусы колбасы лисы кассы росы ус косинусы усы

Сосчитай количество слов в 1 и 5 предложении. У Ларисы росла длинная коса. В магазине есть касса. Лиса живёт в густом лесу. Слава купил сухую колбасу. У папы вырос ус. Высоко над лесом летит самолёт.

Посмотрите внимательно на порядок картинок

Что изменилось?