Роль музея в духовно – нравственном оздоровлении школьника МБОУ «СОШ 3» г.Протвино www.proschool3.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Advertisements

ГТО – шаг к вершине мастерства. Комплекс ГТО был впервые введен в СССР в марте 1931 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

Роль музея в духовно – нравственном оздоровлении школьника МБОУ «СОШ 3» г.Протвино

Музейная педагогика педагогика история психология Музей

Музейная педагогика «Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания.» Ф. Дзери

Основные принципы музейной педагогики: тесная органическая связь культуры и образования; высокий уровень интеграции музея и школы; учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и склонностей; личностно ориентированный характер деятельности; гуманистическая направленность; педагогическая целесообразность тесная органическая связь культуры и образования; высокий уровень интеграции музея и школы; учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и склонностей; личностно ориентированный характер деятельности; гуманистическая направленность; педагогическая целесообразность

Одним из направлений деятельности МБОУ «СОШ 3» является развитие гармоничной личности посредством музейной педагогики.

Музей и здоровье «Гармоничное единство биологических и социальных качеств, обусловленных врожденными и приобретенными биологическими и социальными явлениями» (Ю.П.Лисицын) «Гармоничное единство биологических и социальных качеств, обусловленных врожденными и приобретенными биологическими и социальными явлениями» (Ю.П.Лисицын)

«Процесс сохранения и развития его биологических, физиологических и психологических возможностей, оптимальной социальной активности при максимальной продолжительности жизни» (В.П.Казначеев) «Процесс сохранения и развития его биологических, физиологических и психологических возможностей, оптимальной социальной активности при максимальной продолжительности жизни» (В.П.Казначеев) Музей и здоровье

«Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), развивающееся в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции» (Р.И. Айзман, А.Г. Щедрина) «Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), развивающееся в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции» (Р.И. Айзман, А.Г. Щедрина) ru Музей и здоровье

« … возможность организма человека адаптироваться к изменениям окружающей среды, взаимодействуя с ней свободно, на основе биологической, психической и социальной сущности человека» (С.В.Попов) ru Музей и здоровье

«Здоровый образ жизни - часть общей культуры человека, характеризующейся определенным уровнем специальных знаний и мотивационно-ценностных ориентаций, приобретенных в результате воспитания, образования и самообразования» (Г.М.Соловьев) ru Музей и здоровье

«Концепция духовно- нравственного развития воспитания личности и гражданина России»

Направления музейно – педагогической деятельности в школе ru Поисково-собирательское Экспозиционное (оформительское)Экскурсионное Культурно-массовые мероприятия

Экскурсионная работа За время существования музея было проведено 68 экскурсий разной тематики, которые посетили 1119 человек, из них на региональном Уровне 60 человек, на муниципальном – 499. За время существования музея было проведено 68 экскурсий разной тематики, которые посетили 1119 человек, из них на региональном Уровне 60 человек, на муниципальном –

Музей навстречу Сочи-2014

ru 1) История олимпийского движения 2) Олимпийские чемпионы России и СССР 3) Развитие спорта в России 4) История массового спорта в Протвино 5) Пропаганда здорового образа жизни и спорта в Протвино 6) Молодежный спорт в Протвино 7) Готов к труду и обороне (ГТО) 8) Виды спорта в Протвино 9) Спорт и искусство 10) Спортивные открытки 11) Спортивный плакат 12) Спортивные кубки 13) Олимпийские спортивные медали 1) История олимпийского движения 2) Олимпийские чемпионы России и СССР 3) Развитие спорта в России 4) История массового спорта в Протвино 5) Пропаганда здорового образа жизни и спорта в Протвино 6) Молодежный спорт в Протвино 7) Готов к труду и обороне (ГТО) 8) Виды спорта в Протвино 9) Спорт и искусство 10) Спортивные открытки 11) Спортивный плакат 12) Спортивные кубки 13) Олимпийские спортивные медали Музей навстречу Сочи-2014

14) Олимпийские символы 15) История экстремальных видов спорта 16) Спортивные мероприятия и события России 17) Современный спорт – история развития 18) Спортивная экипировка 19) Спорт в почтовых марках 20) Серии значков о спорте 21) Личные наградные, сувенирные, памятные медали, значки и кубки 22) Наградные медали, жетоны, документы, удостоверения и призы чемпионатов и первенств СССР, России, РСФСР, ВЦСПС, Москвы, Вооружённых Сил СССР, Советской Армии, спортивных обществ с 1938 года по настоящее время 14) Олимпийские символы 15) История экстремальных видов спорта 16) Спортивные мероприятия и события России 17) Современный спорт – история развития 18) Спортивная экипировка 19) Спорт в почтовых марках 20) Серии значков о спорте 21) Личные наградные, сувенирные, памятные медали, значки и кубки 22) Наградные медали, жетоны, документы, удостоверения и призы чемпионатов и первенств СССР, России, РСФСР, ВЦСПС, Москвы, Вооружённых Сил СССР, Советской Армии, спортивных обществ с 1938 года по настоящее время Музей навстречу Сочи-2014

Традиция «День рождения экспонатов музея» Традиция «День рождения экспонатов музея»

Традиция «Ночь в музее»

«В музей приходят за удовольствием, но это удовольствие просвещенного человека» Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа