Коррекционная школа 8 основана в 1978 году. В учреждении созданы все условия для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
«Летняя оздоровительная кампания – 2014» МБОУ СОШ 49 ст. Смоленской.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ. Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ,
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Транксрипт:

Коррекционная школа 8 основана в 1978 году. В учреждении созданы все условия для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В школе обучаются 145 учащихся, учебно – воспитательный процесс осуществляют 38 педагогов. Из них 11 человек имеют высшую квалификационную категорию, 9 – первую категорию, 2 – вторую, звание «Почетный работник» – 3 человека. Школа является базовой среди коррекционных учреждений северной зоны Краснодарского края. Обучение ведется на трех ступенях: I ступень – 1-4 классы II ступень – 5-9 классы III ступень – 10 класс Благодаря эффективной работе педагогического коллектива, все учащиеся школы успевают. Учащимся оказывается активная помощь таких специалистов, как психолог, логопед, социальный педагог. Они помогают решать диагностические, консультативные, коррекционные задачи. Исходя из главной цели специального образования по созданию условий, способствующих подготовке учащихся к дальнейшей самостоятельной жизни, педагогический коллектив работает по единой методической теме: «Коррекционная школа – школа воспитания учащихся, способных к самореализации в современных условиях». В школе ребята овладевают основами будущей профессиональной деятельности: Для развития творческого потенциала детей в школе действуют кружки, секции, студии, которые позволяют каждому ребенку найти занятие по душе. Учащиеся нашей школы с 2000 года занимают призовые места в краевой спартакиаде, смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Это наш мир!», выставке детского творчества. Одна из главных целей педагогического коллектива – это сохранение и укрепление здоровья школьников. В школе создана система по формированию позитивного отношения школьников к ведению здорового образа жизни: -Спортивные недели -школьные и краевые спартакиады -Дни здоровья -Акция «День без табака» Педагогическое кредо школьного коллектива: «Сделай так, чтобы школа стала уютным домом, в котором ребенку полезно находиться, совершенствоваться физически и духовно». 5-7 классы 8-9 классы 10 класс Швейное дело с элементами вышивки и вязания Столярное дело с элементами декоративно-прикладного творчества «Цветовод-озеленитель» (на базе парка им. Поддубного) «Оказание первой медицинской помощи пациенту» (на базе медицинского колледжа) Обувное дело (на базе школьной мастерской) Модель профессионально – трудовой подготовки «Повар» (на базе ПУ) Мастер отделочных работ (на базе ПУ) Мастер отделочных работ (на базе ПУ) Дополнительное образование Спортивно-оздоровительное художественное эстетическое пионербол гимнастика шашки пионербол гимнастика шашки декоративно-прикладное творчество кружок «Юный художник» кружок «Умелые руки» декоративно-прикладное творчество кружок «Юный художник» кружок «Умелые руки» студия «Мелодия» студия «Вдохновение» «Кукольный театр» студия «Мелодия» студия «Вдохновение» «Кукольный театр»

Цветовод- озеленитель Мастер отделочных работ (на базе ПУ-20) Мастер отделочных работ (на базе ПУ-20) Основы оказания первой медицинской помощи (на базе мед. колледжа) Основы оказания первой медицинской помощи (на базе мед. колледжа) Повар (на базе ПУ – 66) Повар (на базе ПУ – 66)

Одной из основных задач воспитания детей с проблемами в развитии является укрепление их здоровья. В этом учебном году проводились тематические мероприятия: спортивные мероприятия, школьная спартакиада, День здоровья, акции «День без табака», клубные часы «Дети и здоровье». Ребята с удовольствием занимаются спортом, участвуют в соревнованиях, что положительно сказывается на спортивных достижениях школьной команды в целом. Спортивная команда под руководством учителя физвоспитания Карпинского Игоря Казимировича ежегодно показывает высокие результаты и занимает призовые места в краевых соревнованиях среди учащихся коррекционных учреждений северной зоны края (II место – спортивные соревнования «Краснодарский край – спортивный край»; III место – Спартакиада Кубани). В этом году воспитаниики впервые приняли участие в краевых спортивных соревнованиях «Спорт для всех» в ст. Выселки, где в одно из видов эстафет заняли призовое место и были награждены кубком, а также поощрительными подарками ДОН. На базе школы в период с 1 по 21 июня 2009 года работала летняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей (15 человек). Это учащиеся из неблагополучных и многодетных семей. Ребята активно отдыхали, ходили на экскурсии, участвовали в конкурсах и соревнованиях. Воспитатели смогли организовать свободное время с пользой для развития и воспитания детей.

Коррекционная школа 8 работает в режиме полного дня, что помогает более эффективно обеспечивать интеграцию основного и дополнительного образования учащихся. Все дети занимаются в кружках и студиях, которые поддерживают интерес учащихся к творческой деятельности. Разнопрофильность кружков и студий направлена на создание оптимальных условий для коррекции вторичных нарушений в развитии личности детей. Занятия во всех кружках имеют выход на конечный результат: концертная деятельность выставки детского творчества (школьные и краевые) Спартакиада Кубани фестиваль «Это наш мир!» По результатам анкетирования 123 учащихся (90,4%) заняты досуговой деятельностью в стенах школы. Интерес учащихся к данным занятиям разнообразен: художественно-эстетическое направление – 52% спортивное направление – 74% предметное направление – 38%

В новом учебном году педагогический коллектив школы будет работать над следующей темой : «Применение современных педагогический технологий как средство достижения высокого качества обучения и воспитания учащихся с проблемами в развитии», определив следующие задачи : 1. Развитие профессиональной культуры учителя как средство его успешной коррекционно – развивающей работы с учащимися. 2. Применение личностно ориентированного обучения как фактора повышения качества образования детей с особыми образовательными потребностями. 3. Совершенствование работы социально – психологической службы, штаба воспитательной работы, классных руководителей и воспитателей по реализации «детского закона».