Кто хочет стать миллионером Вопрос 1 5% Вопрос 1 Вопрос 2 10% Вопрос 2 Вопрос 3 15% Вопрос 3 Вопрос 4 20% Вопрос 4 Вопрос 5 25% Вопрос 5 Вопрос 6 35%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
LOGO «Разностороннее развитие детей путём интеграции образовательных областей в организации совместной деятельности детей и взрослых» Педагогический совет.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Транксрипт:

Кто хочет стать миллионером Вопрос 1 5% Вопрос 1 Вопрос 2 10% Вопрос 2 Вопрос 3 15% Вопрос 3 Вопрос 4 20% Вопрос 4 Вопрос 5 25% Вопрос 5 Вопрос 6 35% Вопрос 6 Вопрос 7 45% Вопрос 7 Вопрос 8 55% Вопрос 8 Вопрос 9 65% Вопрос 9 65% Вопрос 9 Вопрос 9 Вопрос 10 75% Вопрос 10 75% Вопрос 10 Вопрос 10 Вопрос 11 80% Вопрос 11 80% Вопрос 11 Вопрос 11 Вопрос % Вопрос % Вопрос 12 Вопрос 12

Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 55В) С) 99D) 8 50/50

Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 5 5 С) 9 9

Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 55 С) 9 9

Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? 50/50 А) 5 5 С) 9 9 В) D) 8 8

Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? А) развитие знаний, умений и навыков развитие знаний, умений и навыков В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка С) интеграцию образовательных областей интеграцию образовательных областей D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников 50/50

Ваш выигрыш составил 5%

Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников

Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? 50/50 В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников А)развитие знаний умений и навыков развитие знаний умений и навыков С) интеграцию образовательных областей интеграцию образовательных областей

Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников

Вопрос 3 Назовите ведущий вид детской деятельности? 50/50 А) стрельба С) игра В) занятия D) труд

Ваш выигрыш составил 10%

Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? А) стрельба С) игра

Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? 50/50 А) стрельба С) игра В) занятия D) труд

Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? А) стрельба С) игра

Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств А)«Познание»ПознаниеВ)«Безопасность» С)«Здоровье»ЗдоровьеD)«Сссоциализация»ссоциализация 50/50

Ваш выигрыш составил 15%

Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств С)«Здоровье»ЗдоровьеD)«Сссоциализация»ссоциализация

Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств 50/50 С)«Здоровье»«Здоровье»D)«Сссоциализация»Сссоциализация» В)«Безопасность»«БезопасностьА)«Познание»«Познание

Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств С)«Здоровье»«Здоровье»D)«Сссоциализация»«Сссоциализация»

Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 В) 1 Сан ПиН 1 С) 2 Приказ Минобрнауки России от D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4 50/50

Ваш выигрыш составил 20%

Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4

Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ 50/50 А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4 В) 1 Сан ПиН 1 С) 2 Приказ Минобрнауки России от

Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4

Вопрос 6 Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это 50/50 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в ситуациях когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в ситуациях когда это уместно С) воспитание с учетом умственных способностей дошкольников воспитание с учетом умственных способностей дошкольников D) воспитание с учетом наследственности воспитание с учетом наследственности

Ваш выигрыш составил 25%

Вопрос 6 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это

Вопрос 6 50/50 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно С) воспитание с учетом умственных способностей дошкольников воспитание с учетом умственных способностей дошкольников D) воспитание с учетом наследственности воспитание с учетом наследственности Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это

Вопрос 6 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это

Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). А) «Совместная деятельность педагогов и родителей» «Совместная деятельность педагогов и родителей» В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С)« Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка » D) «Самостоятельная деятельность взрослых»«Самостоятельная деятельность взрослых» 50/50

Ваш выигрыш составил 35%

Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С) « Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка »

Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). 50/50 В) «Самостоятельная деятельность детей»«Самостоятельная деятельность детей» С) « Совместная деятельность взрослого и детей »« Совместная деятельность взрослого и детей » А) «Совместная деятельность педагогов и родителей»«Совместная деятельность педагогов и родителей» D) «Самостоятельная деятельность взрослых»«Самостоятельная деятельность взрослых»

Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С) « Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка »

Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» «Физически развитый» В) «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы» С) «Труд» «Труд» D) «Здоровье» «Здоровье» 50/50

Ваш выигрыш составил 45%

Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье»

Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. 50/50 «Физически развитый» «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье» С) «Труд» «Труд» В) «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы»

Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» «Физически развитый» А )«Физически развитый»«Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье»

Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 50/50 А)Любознательный, активный Любознательный, активный С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий В) эмоционально отзывчивыйэмоционально отзывчивый D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве

Ваш выигрыш составил 55%

Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий D )имеющий первичные представления о себе, семье, государствеимеющий первичные представления о себе, семье, государстве

Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 50/50 D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий А)любознательный, активныйлюбознательный, активный В)эмоционально отзывчивыйэмоционально отзывчивый

Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве С) подвижный, всё знающий подвижный, всё знающий

Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ 50/50 Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности С) Принцип развивающего образования комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип В) комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип D) принцип интеграции образовательных областей

Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ 50/50 Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей С) Принцип развивающего образования комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип В) комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип

Ваш выигрыш составил 65%

Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей

Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей

Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует А) познавательно- речевогопознавательно- речевого В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического D) художественно- эстетическогохудожественно- эстетического 50/50

Ваш выигрыш составил 75%

Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического

Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует 50/50 В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического А) познавательно- речевогопознавательно- речевого D) художественно- эстетическогохудожественно- эстетического

Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует В) физкультурно- оздоровительноефизкультурно- оздоровительное С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического

Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? «Художественное творчество «Художественное творчество А)«Художественное творчество«Художественное творчество В)«Здоровье»«Здоровье» С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация» 50/50

Ваш выигрыш составил 80%

Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация»

Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? 50/50 С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация» «Художественное творчество» «Художественное творчество» А)«Художественное творчество»«Художественное творчество» В) «Здоровье»«Здоровье»

Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация»

Ваш выигрыш составил 100%

Ваш выигрыш составил 0%