Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Развитие ученического самоуправления. Понятие ученического самоуправления. Самоуправление – это самостоятельность субъекта в управлении собственными делами.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Студенческий совет самоуправления РГУФКСиТ Инициативная группа студентов РГУФКСиТ.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Транксрипт:

Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем ученичества, справедливым защитником и реализатором прав учеников школы.

формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры; объединение и развитие ученической молодежи в области образования, культуры, спорта и досуга Цель:

1. Формирование активной жизненной позиции, сохранение преемственности культурных традиций Школы. 2. Поддержка и развитие инициативы и социальной активности школьников. 3. Утверждение здорового морально-психологического климата и психологической культуры. 4. Формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности. 5. Развитие нравственных основ и формирование нетерпимости к антиобщественным проявлениям в Школе и за ее пределами. 6. Организация изучения общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни. Задачи:

Структурная организация ЦУИ Дискуссионный Клуб Сектор творческой инициативы и досуга Сектор здоровья и спорта Сектор сопровождения карьеры Сектор СМИ Научный сектор Краеведческо- патриотический сектор

Структура управления ЦУИ Актив ЦУИ Координатор ЦУИ Руководители секторов Активы классов

Функции: проведение различных тематических дискуссий, круглых столов, дебатов Основные цели и задачи: способствование развитию навыков жизнедеятельности в демократическом обществе таких как: - терпимость и уважение к различным взглядам, - партнёрское общение и умение работать как в команде, так и индивидуально, - способность отстаивать непопулярные идеи и сосредотачиваться на сути проблемы; развитие лидерских качеств. Дискуссионный клуб:

Функции: - организация и проведение различных школьных мероприятий; - организация культпоходов в театры, кинотеатры, на выставки и т.п.; - создание и организация работы творческих групп по интересам различной направленности; - организация встреч с интересными людьми города: театральными деятелями, певцами, художниками и т.п., - организация и проведение творческих конкурсов среди учащихся. Сектор творческой инициативы и досуга:

Цели и задачи - Формирование у школьников нового мировоззрения, способствующего осознанному отношению к обучению в школе, планированию своей карьеры. - Содействие осознанному выбору дальнейшего пути образования. - Содействие в трудоустройстве школьников после окончания школы и во время каникул. Функции - Проведение профориентационных мероприятий, - Сбор и анализ данных по высшим и средне-специальным учебным заведениям, - Составление резюме на выпускника, - Оказание методической помощи, - Создание банка данных потенциальных работодателей. Сектор сопровождения карьеры:

Функции: - Организация и проведение спортивных праздников и мероприятий, - проведение просветительской работы по здоровому образу жизни, - ведение учета спортивных достижений учащихся. Сектор здоровья и спорта:

Функции: - организация мероприятий познавательного характера, - проведение интерактивных игр, заседаний Научного общества учащихся, - помощь педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, - ведение учета интеллектуальных достижений учащихся, - разработка учебных проектов и их реализация, - анализ успеваемости в школе, - помощь слабоуспевающим учащимся. Научный сектор:

Функции - создание статей, материалов о жизни ЦУИ и актуальных проблемах ученичества в целом; - взаимодействие с районными и городскими СМИ; - создание и поддержание работы сайта ЦУИ; - создание фото и видео галереи мероприятий; - налаживание контактов с различными молодежными организациями России и зарубежья Сектор СМИ:

Функции: - Патриотическое и духовно-нравственное воспитание на основе сохранения и развития традиций школы; - организация и проведение Дней воинской славы и памятных дат России и города, - встречи, уроки мужества, круглые столы; - работа в школьном музее; - участвует в организации и проведении туристических походов, экспедиций, слетов и т.д. Краеведческо-патриотический сектор:

. Актив ЦУИ - высший избирательный орган, который решает все вопросы жизнедеятельности ЦУИ. В Актив входят как учащиеся: Координатор ЦУИ, Руководители секторов, старосты классов (с 5 по 11) и их заместители, так и Консультанты и Кураторы из преподавательского состава.

Избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов. Координатор ЦУИ организует работу по взаимодействию с администрацией школы, координирует работу секторов и заседаний Актива, осуществляет контроль исполнения решения Актива ЦУИ, является достойным представителем ЦУИ при взаимодействии с различными организациями. Деятельность координатора поддерживают и направляют кураторы ЦУИ. Профессиональную поддержку по работе секторов осуществляют Консультанты (учителя). Координатор ЦУИ и руководители проектов