Курсы ИПК Развитие ключевых компетенций учителей иностранного языка. ( 31.05 -10.06.2010) подготовила : Бертисова Ж.А. г.Караганда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Advertisements

Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Исхакова Венера Наиловна учитель английского языка гимназии имени М.М. Вахитова Нетрадиционные Нетрадиционныеуроки английского языка английского языка.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Введение В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные.
Докладчик: Преемственность как показатель качества реализации образовательных Программ дошкольного и начального общего образования Н.А. Горлова,
Самоопределение в пространстве инноваций Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Транксрипт:

Курсы ИПК Развитие ключевых компетенций учителей иностранного языка. ( ) подготовила : Бертисова Ж.А. г.Караганда

Хочу оставить свой я комментарий По КУРСУ, что пришлось нам посетить. Теперь в руках у нас ИНСТРУМЕНТАРИЙ К тому, как КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗВИТЬ.

Знакомство и Программы Презентация, О предстоящих Лекциях Информация. Поход в буфет и туалет и, наконец, Медиатека, Столь недоступная, желанная Библиотека. И стопроцентной оказалась наша ЯВКА, Но вот вопрос : «Была ль на Вас ЗАЯВКА?!» На курсах этих Быть или не быть? Троим пришлось домой обратно «плыть».

Вот день второй на курсах наступает, И с Днём Детей Защиты совпадает. Преподаватель с кафедры ОГНПО, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ разъяснила « от и до !» «ВСЕОБЩУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА» Мы не забудем до «скончания нашего века»! К Праву на труд, на отдых и досуг, Статьи с 22-ой по 28 Вас приведут. Так много мы на Лекции писали, Что пальцы наши очень уж устали. Право на отдых вспомнили мы вдруг, И устремились все в буфет мы тут.

Ах, пед работники,- какое горе ! Два пункта прав, обязанностей «море» Свободный выбор способов и форм, И категорию досрочно повысить можно вам при том!

Но вскоре происходит трансформация двух прав, В обязанность перетекает постепенно этот сплав Проверка ждет вас в ходе Аттестации : Должны вы соответствовать Квалификации !

Открытые уроки должны Вы провести, Представить Презентацию, и от Т естирования вам не уйти, И Педагогику и Психологию должны Вы знать, Законы также, и Стандарты соблюдать!

Формулировка ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ Должна при этом следующей быть: «СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ », а не « ФОРМИРОВАТЬ», Чтобы НЕКОМПЕТЕНТНОЙ впредь не слыть.

Знакомство с Комплексной Программой Воспитания И содержанием современного Образования, Подходов к Личности интерпретация, И « Мы – концепции» реализация!

День третий курсов наступает. СТАТИСТИКОЙ Преподаватель «убивает». КУРЕНИЕ и АЛКОГОЛЬ –БЕДА! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – это ДА! Какой же вред приносит сигарета! И яд от никотина постепенно убивает Человека! КУРЕНИЕ, мы знаем –это ВРЕД! И сокращает жизнь оно- на много лет! А КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ - ПРОБЛЕМА NUMBER ONE! FAST FOOD заполоняет страну и тут и там ! Кругом безвкусные, как натюрморт, красивые лишь фрукты И ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ!

Четвертый день ПРОФИЛИЗАЦИИ посвящают. Его психолого-педагогически сопровождают. РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕРИОДИЗАЦИЯ. Всех СТАДИЙ возрастных КОНКРЕТИЗАЦИЯ.

Три профиля вырисовываются логически: ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКИ й, ОБЩЕСТВЕННО- ГУМАНИТАРНЫ й и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.

И выделение всех стадий СОЦИАЛИЗАЦИИ : Первичной адаптации, Индивидуализации и Интеграции. Три сферы ЛИЧНОСТИ формирования: Деятельность, Общение и Самосознание.

От ПАРАДИГМЫ прежней ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ Теперь мы переходим к ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ, И вследствие ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИЗАЦИИ, Возникнет ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ!

Формирование ПАТРИОТИЗМА и ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, И воспитание в духе ТОЛЕРАНТНОСТИ. Быть ЛИЧНОСТИ физически здоровой, И обладать ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВО й !

И отношения субъект- объектные претерпят изменения, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫМИ те станут отношения

Вопрос возможностей ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ На пятый день на курсах наших освящён. Он ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ наших Педагогов, Или И НФОРМАЦИОННО- К ОММУНИКАЦИОННЫМ Т ЕХНОЛОГИЯМ посвящён!

Процессы следующие включает ИНФОРМАТИЗАЦИЯ : КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЮ И МЕДИАТИЗАЦИЮ. ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ будем и дальше повышать, Наш уровень от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ до IT-СПЕЦИАЛИСТА поднимать!

В процессе КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, И полной ИНФОРМАТИЗАЦИИ, Доступен стал для всех нас ИНТЕРНЕТ, АУТЕНТИЧНОСТЬ и КОММУНИКАЦИЮ обеспечивает МИРОВАЯ СЕТЬ.

Как трудно жить в эпоху перемен, ОБРАЗОВАНИЯ ПАРАДИГМЫ смены -, Что требует скорейшей АДАПТАЦИИ, В ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ БЫСТРЕЙШЕЙ ИНТЕГРАЦИИ.

ЗАДАЧИ перед нами стоящие ВАЖНЫ: Мы НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ учащихся должны, Само ОБРАЗОВАНИЕ преобразовать, Оно РАЗВИВАЮЩИМ теперь должно стать.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЙ предполагает ПОДХОД, На обучении на основе ОБЩЕНИЯ Построен весь урока ход.

Путём стимуляции КОНЦЕНТРАЦИИ, Используя на уроке ВИЗУАЛИЗАЦИЮ, А также упражнения по РЕЛАКСАЦИИ, Улучшим УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ.

Создав условия для повышения МОТИВАЦИИ, Через технологию УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, Путём усиления ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, Добьёмся РЕЧЕВОЙ АКТИВИЗАЦИИ.

Общеевропейские компетенции Должны в основе всей работы быть, Способствуя прозрачности оценки, Они позволят уровень владения языком определить.

От Уровня А1 «для выживания» До Уровня В2 « продвинуть » всех ребят, На межкультурный диалог направить все старания, Стараясь «в совершенстве » языком овладевать.

При постоянном повышении квалификации, Успешной в медиа пространстве интеграции, Всех компетенций уровень всё повышать, Умения все непрерывно развивать :

Организаторские и коммуникативные, Экспрессивные, дидактические и конструктивные, Психомоторные и гностические, Мажорные, то бишь, оптимистические.

От « образования на всю жизнь » переход К « образованию в течение всей жизни »...вот Мы ощутили на себе сполна, Не затихает в нас САМОРАЗВИТИЯ волна

«Где нет движения, там нет и Жизни,» Не устают вокруг все повторять, «Нам постоянно надо всем учиться, Чтобы вокруг всё к лучшему менять !»

Стремясь использовать в работе ИННОВАЦИИ, И КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИТЬ, ОТКРЫТОСТЬ НОВОМУ, ЛЮБОВЬ КО ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, И ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ привить.

В условиях OF WORLD GLOBALIZATION В погоне за развитием H igh TECH, Дай Бог, нам не забыть, CIVILIZATION, У ЧИТЕЛЬ, - т ы есть прежде – Ч ЕЛОВЕК!

Я думаю, что ЦЕЛИ КУРС ДОСТИГ, Из нас ведь каждый многое постиг, Учителя все стали КОМПЕТЕНТНЫМИ, Мы овладели КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ!

Never stop starting and never start stopping!