ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Advertisements

Семинар-совещание. 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Подробный план создания исследовательской работы.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Рекомендации по написанию дипломной работы МФПА. актуальность темы; цель и задачи исследования; предмет и объект исследования (указывается конкретная.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Транксрипт:

ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»

ТСЗ (новые понятия) 1. введение 2-3. титульный лист 4. оглавление 5-6. обзор литературы исследовательская часть работы 10. заключение список литературы 13. приложения отзыв руководителя

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Обзор литературы 5. Исследовательская часть 6. Заключение 7. Список литературы 8.Приложения

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ «Общеобразовательная средняя школа 31 г.Темиртау» Секция: психология Физиогномика Выполнил: Архипов Николай Андреевич, ученик 10-А класса Руководитель: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог КГУ «ОСШ 31» город Темиртау – 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………… Часть 1. Возникновение физиогномики как направления изучения личности……………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………7 1.3 …………………………………………………………………………………………………..12 Часть 2. Результаты наблюдения за респондентами……….20 Заключение………………………………………………………………………………….23 Список литературы…………………………………………………………………….24 Приложения.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы Проблема Цель работы Задачи Гипотеза Объект исследования Предмет исследования Методы

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ (ПРОБЛЕМЫ) важный аргумент в пользу выбора темы исследования

ПРОБЛЕМА конкретное затруднение в деятельности человека, общественной или природной системе, технической конструкции, недостаток или отсутствие информации о каком-либо объекте или процессе

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ конечный результат, который будет получен в процессе исследования

ЗАДАЧИ основные этапы работы по достижению цели

ГИПОТЕЗА предположительный ответ на вопрос, сформулированный в проблеме исследования

ОБЪЕКТ ИССЛЛЕДОВАНИЯ определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от познающего, но отражается им в исследовании, служит конкретным полем поиска

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ определенный аспект изучения объекта

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ способ решения научно- исследовательских задач

V введения не более 2 страниц

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ аналитический обзор, представляющий данные об исследованиях, проведенных ранее в этой области, раскрывающий те вопросы, которые не изучены или недостаточно хорошо исследованы и подлежат изучению

V обзора литературы до 10 страниц

В обзоре литературы обязательны ссылки на использованную литературу и автора. Ссылки следует давать в квадратных скобках, например [4]. Цифра 4 указывает на номер литературы в библиографическом списке

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ Должна содержать: 1. Описание методов и самой методики решения поставленных задач. 2. Результаты работы и их обсуждение. 3. Иллюстративный материал (чертежи, графики, фото, рисунки и т.п.), представляющий результаты исследования, который оформляется в приложения, а в работе делается сноска на него.

V исследовательской части не более 10 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Содержит: 1. Сделанные на основании результатов работы выводы (должны отражать ответы на поставленные задачи). Сколько задач во введении, столько выводов в заключении. 2. Рекомендации по использованию результатов работы в научных и практических целях. 3. Задачи на будущее, если работа считается незаконченной, и будет продолжаться работа над ней в дальнейшем.

V заключения не более 1 страницы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Список литературы, которая использовалась в процессе исследования, может быть составлен двумя путями: по алфавиту; в порядке пользования.

Форма записи монографии: Иванов В.В. Галактики и Вселенная. М., Просвещение, 1987.

Форма записи монографии статьи из научных журналов или газет: 1. Петров А.Н. Спутники Земли // Наша вселенная. 1989, 7, с

ПРИЛОЖЕНИЯ Могут быть представлены в виде: схем; схематичных рисунков; таблиц; диаграмм; графиков; фотографий и др.

Приложения должны быть пронумерованы и подписаны.