Творческая группа «Поиск» «Потенциально талантливы все люди, дело лишь в том, чтобы эти таланты раскрыть» Калиева З.Х.– руководитель группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы творческой группы « Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся » на учебный год МС ( к ) К ОУ « Специальная коррекционная.
Advertisements

Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Методология и технология разработки учебного проекта Пахомова Нинель Юловна, зав. лаб. информационной поддержки образования МИОО, к.п.н., доцент 13 декабря.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Организация проектной деятельности. Преимущество метода проектов Метод проектов – это набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды. Сирил Конноли.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Транксрипт:

Творческая группа «Поиск» «Потенциально талантливы все люди, дело лишь в том, чтобы эти таланты раскрыть» Калиева З.Х.– руководитель группы

ДЕВИЗ: « Девиз «НОУ Поиск приглашает! НОУ Поиск зазывает: - Приходите, и дерзайте, И науку познавайте!»

Состав творческой группы: Калиева З.Х. – руководитель, учитель начальных классов Беринчик В.В. – учитель информатики Колодяжная Н.П.- учитель географии Иманберлина Г.А.- учитель истории

Цель: совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области технологии учебного проектирования и методики преподавания в условиях обновления содержания образования

Задачи: Совершенствовать знания педагогов в области методологии учебного проектирования. Искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью стимулирования саморазвития и самоопределения обучающихся.

Совершенствование профессионального мастерства. Конкурсы Мастер-классы Взаимопосещения. Публикации педагога. Семинары-практикумы.

Методический паспорт учебного проекта (исследования) 1. Название проекта: 2. Ф.И.О руководителя 3. Год разработки 4. Проблема проекта: 5. Цель работы: 6. Задачи работы: 7. Этапы работы: 8. Форма организации детей: 9. Ведущая деятельность: 10. Сфера применения результатов: 11. Опыт использования (представление) где?: 12. Используемые технологии: 13. Форма представления проектной деятельности как?: 14. ФИО учащихся: 15. Класс и возраст учащихся: 16. Количество участников: 17. Предметная область: 18. Темы учебно-тематического плана: 19. Время работы: 20. Цель обучения, развития, воспитания: 21. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений: 22. Приращение в ЗУН и специфических умений: 23. Режим работы: 24. Оснащение: Техническое Учебно-методическое оснащение Информационное оснащение 25. Комментарий

Масалыкин Илья – ученик 3 класса Научный проект по познанию мира- Тема: Мое увлечение –мир машины BMW г. Руководитель: Калиева З.Х. – учитель начальных классов

Автор проекта : Гудов Александр- ученик 4 класса Архиповской основной школы Проект по познанию мира: «Голуби- мир моих увлечений»- 1 место в районном конкурсе НОУ ( грамота) – г. Руководитель: Калиева З.Х. –учитель начальных классов

Жауков Владислав – ученик 8 класса Мультимедийный проект по информатике «Гороскоп» – 1 место в районном конкурсе НОУ г. Руководитель : Беринчик В.В.

Чуйков Иван – ученик 9 класса Проект по экологий «Вредитель леса»-1 место в районном конкурсе НОУ ( грамота) г. Руководитель – Колодяжная Н.П. учитель географии

«Одаренный ребенок» – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Одарённость- это стечение трёх характеристик (Дж. Рензулли) (Дж. Рензулли) Интеллект (способности, превышающие средний уровень) Креативность (беглость, чёткость, оригинальность) Настойчивость (мотивация, ориентированная на задачу)

Комплекс качеств педагога, работающего с одарёнными детьми. Личностные качества: высокий уровень интеллекта, живой и активный характер, жизнестойкость, чувство юмора. Профессиональные качества: знание особенностей психологии младших школьников, знание методики работы с одарёнными детьми, выбор оптимальных форм обучения, разработка программ. Поведенческие качества: умение слушать, умение создавать вдохновляющую атмосферу, владение техникой постановки вопросов, доброжелательность, чуткость.