МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНО- ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ Елкин А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи Научить школьников самостоятельно получать знания, осмысливать их и творчески применять в жизни. Создать условия для бесстрессового обучения.
Advertisements

«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
СРАВНИ Цели урока: 1.Научить читать высказывания, изображённые с помощью стрелок, учить строить графы сравнения. 2.Закрепить знания детей о сравнении чисел,
Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям нового стандарта. Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Аткарска Шемет Л.Н.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Использование информационных технологий на уроках математики.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Количество вопросов анкеты: 5 По результатам анкетирования было выявлено:
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНО- ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ Елкин А.В.

КАК РАЗВИТЬ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ УЧЁБЫ? НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ БЫТЬ АКТИВНЫМИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИУЧИТЬ К ПРОЯСНЕНИЮ НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ ТВОРЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКУЧЕБНИК УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ОБУЧЕНИЯ ( ИЛО ) УЧЕНИК ДОМА САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАЕТ С УЧЕБНИКОМ НАД НОВОЙ ТЕМОЙ И ЗАПОЛНЯЕТ ИЛО В КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ УЧЕНИКОВ, УГЛУБЛЯЕТ И РАСШИРЯЕТ ИХ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ ИЛО И ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ КОНКРЕТНОМУ УЧЕНИКУ

Методика позволяет: Научить детей работать с текстом Научить детей работать с текстом Выделять главное Выделять главное Осмысливать понятия и термины Осмысливать понятия и термины Устанавливать причинно-следственные связи Устанавливать причинно-следственные связи Определять уровень сложности и качество изучения материала Определять уровень сложности и качество изучения материала Оказывать своевременную помощь каждому обучающемуся Оказывать своевременную помощь каждому обучающемуся

Воспитательный аспект Воспитывает трудолюбие обучающихся Воспитывает стремление к компетенции Воспитывает инициативность Воспитывает креативность

ИЛО __ «Отмена крепостного права в России» 1. В каком году и кем началась подготовка проекта отмены крепостного права? ______________________________________ 2. Что такое Редакционные комиссии? ______________________________________ 3. Выпишите основные положения крестьянской реформы ______________________________________ 4. В чём состояло значение отмены крепостного права в России? ______________________________________