МОЙ ПРОЕКТ ВТОРОЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ТРЕНИНГ Модкратор профессор РУДИК Г.А Проект Карагандинского Областного института Повышения квалификации и Центра Современной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников.
Advertisements

Портфолио педагога как инструмент профессионального развития МОУ Анашенская СОШ 1.
Profesor universitar: Gheorghe Rudic о giemoderne.com МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТАСИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Профессор.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Вопросы: 1. Что такое система? 2. Какие виды систем вы знаете? 3. Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 4. В чем суть системного.
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РУДИК Г.А профессор, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, директор.
Теория систем и системный анализ Тема2 «Системный подход. Система»
Учитель информатики высшей категории МОУ СОШ 28 Мартынова Нина Михайловна На тему : Объекты и модель окружающего мира Учебный модуль Системно - информационная.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
«Методика педагогических исследований». Это совокупность мировоззренческих взглядов человека и их применения и решению педагогических исследовательских.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Системный подход в управлении в таможенном деле Выполнил студент Арутюнян Гр.312.
Лекция 4 «Основные методологические подходы в педагогике»
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ В ВОСПИТАНИИ – ИНТЕЛЛЕКТ,ЭМОЦИИ и ЭНЕРГЕТИКА Рудик Г.А. профессор, д.п.н., к.т.н, PhD, директор Центра Современной педагогики «Обучение.
Материалы к научно- практическому семинару. Системно- деятельностный подход в обучении МОУ Гульцовская основная общеобразовательная школа.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Транксрипт:

МОЙ ПРОЕКТ ВТОРОЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ТРЕНИНГ Модкратор профессор РУДИК Г.А Проект Карагандинского Областного института Повышения квалификации и Центра Современной педагогики «Обучение без границ (Монреаль,Канада) г.

МОЙ ПРОЕКТ КОМУ ОН НУЖЕН? СТРАНЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТУЕМЫМ РОДИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВУ, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ МЕНЕДЖЕРАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НИКОМУ ДЛЯ ГАЛОЧКИ МНЕ ЛИЧНО

Считали:все дело в строе!! И переменили строй, И стали беднее втрое И злее, само-собой. Считали: все едло в цели! И хоть изменили цель, Она, как была доселе,- За тридевять земель. Считали:все дело в средствах!! Когда же дошли до средств, Прибавилось повсеместно Мошеничества и зверств. Меняли шило на мыло И собственность на права, А необходимо было- Себя поменять сперва. Талыкбаева Галия

МОЙ ПРОЕКТ КОМУ ОН НУЖЕН? СТРАНЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТУЕМЫМ РОДИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВУ, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ МЕНЕДЖЕРАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НИКОМУ ДЛЯ ГАЛОЧКИ МНЕ ЛИЧНО

ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТ SMART S –ясная, конкретная, четкая М - измеримая, значимая, A- Согласована, достижима, ориентирована на конкретные действия (указать чьи) R - реалистична, актуальна, ориентирована на конкретный результат (знание,умение) T – ограничена во времени

ПРОЦЕССУЧИТЕЛЬУЧЕНИК Программа развития МенеджерПед.коллектив ЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ: -Анализ причинно-следственных связей внутри элемента -Пошпглвая технология -Рассмотрение определенных событий в системе -Характерно центральное внимание

УчительУченикПроцесс СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ: -Анализ причинно-следственных внутри каждого элемента и СВЯЗЕЙ между нимисвязей -Целостное видение системы - обзор общей структуры системы, закономерности и циклы в системе и т.п. -Характерно переферийное и центральное внимание

ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКА МЕНЕДЖМЕНТ ФИЛОСОФИЯ/ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Метасистеми - широкая система, в которую входит исследуемая система как составная часть. Между элементами произвольной системы и между разными системами существуют связи, с помощью которых они взаимодействуют между собой. Системы функционируют в определенном внешней среде. Внешняя среда - это все то, что находится снаружи системы, включая необходимые условия для существования и развития системы. Взаимодействие между системой и внешней средой осуществляется с помощью входов и выходов.

Линейное мышление До 1956 г. Системное мышление 1956 – 1990 гг Метасистемное мышление 1990 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ ПСИХОЛОГИЯ (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯТРИГОНОМЕТРИЯ

Традиционная знаниевая парадигма До 1956 г. Проблемно- развивающее обучение и личностно- ориентированное обучение 1956 – 1990 гг Компетентностная парадигма 1990 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ ПЕДАГОГИКА (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ

Админисьтративно- командный стиль Управления процессом обучения До 1960 г. Синтез административного и демократического стиля 1960 – 1980 гг Демократический Стиль управления процессом обучения 1980 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯТРИГОНОМЕТРИЯ

До 1956г. До 1980 г. Современно. ДИАГРАММА АУТЕНТИЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА В ПОЛЕ «ПРОГРЕСС» Педагогика Психология Менеджмент

До 1956г. До 1980 г. Современно. Педагогика Психология Менеджмент П Р И М Е Р ДИАГРАММА АУТЕНТИЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА В ПОЛЕ «ПРОГРЕСС» × × ×

РАХМЕТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!