( с применением системно – деятельностного метода) «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Подготовила: Сиротинкина О.Н. Учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(с применением системно – деятельностного метода) УМК «Планета знаний»
Advertisements

ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
Школьная библиотека МБОУ СОШ 21 муниципального образования Темрюкский район Подготовил библиотекарь МБОУ СОШ 21 ЗЫБИНА Надежда Викторовна.
Имя существительное Русский язык2класс.(Ав.Т.Г.Рамзаева) Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Родионова Вера Николаевна. 2012г.
Работа учеников 2 «А» класса средней школы 79 г. Москвы.
Пермский край, г. Лысьва. МОУ «НОШ 5» Учитель: Кибардина Е. Ю. Русский язык 2 класс «Б»
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго.
Имя существительное – хлеб языка. Л. Успенский.
Начальная школа.
Москва 2010г..
москва
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Литературный тест для учеников начальной школы. Меликова Рима Надировна.
Работу выполнила : Золина Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 594 Московского района Санкт - Петербурга Русский язык 5 класс Тема урока:
Транксрипт:

( с применением системно – деятельностного метода) «Одушевленые и неодушевленые имена существительные» Подготовила: Сиротинкина О.Н. Учитель начальных классов 2014 г.

Грамоте учиться всегда пригодится.

Дят…л, вет…р, па(с, сс)ажир, (ф,Ф)или(п, пп) (г, Г)е(н, н)ад(?)евич, к…роману, (м, М)…сква, (н, Н)нижневартовск, б…бл…отека, б…бл…отекарь.

Что? дятел ветер кароману Москва Ннижневартовск библиотека Кто? пассажир Филипп Генадьевич библиотекарь дятел

А сейчас я вам предлагаю выполнить такое задание, которое потребует от вас предельного внимания! Работать будете в паре. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧ АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ

Белка, рыбка, гусеница. Радуга, роза, конфета.

Собачка, свинка, норка, ласка

Деятельность учителя Деятельность ученика Устно образуйте от даных неодушевленых существительных одушевленые: БИБЛИОТЕКА - … УЧЕНИЕ - … СТЕКЛО - … БЕТОН - … ДИЗАЙН - … М ОСКВА - … Н ИЖНЕВАРТОВСК- … ДУНАЙ - … СТОЛБ - … ЗУБ - … МОРОЗ - … БАШМАК - … БИБЛИОТЕКАРЬ УЧИТЕЛЬ СТЕКОЛЬЩИК БЕТОНЩИК ДИЗАЙНЕР МОСКВИЧ НИЖНЕВАРТОВЕЦ Дунаева Столбов Зубов Морозов Башмаков