( с применением системно – деятельностного метода) «Одушевленые и неодушевленые имена существительные» Подготовила: Сиротинкина О.Н. Учитель начальных классов 2014 г.
Грамоте учиться всегда пригодится.
Дят…л, вет…р, па(с, сс)ажир, (ф,Ф)или(п, пп) (г, Г)е(н, н)ад(?)евич, к…роману, (м, М)…сква, (н, Н)нижневартовск, б…бл…отека, б…бл…отекарь.
Что? дятел ветер кароману Москва Ннижневартовск библиотека Кто? пассажир Филипп Генадьевич библиотекарь дятел
А сейчас я вам предлагаю выполнить такое задание, которое потребует от вас предельного внимания! Работать будете в паре. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧ АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ
Белка, рыбка, гусеница. Радуга, роза, конфета.
Собачка, свинка, норка, ласка
Деятельность учителя Деятельность ученика Устно образуйте от даных неодушевленых существительных одушевленые: БИБЛИОТЕКА - … УЧЕНИЕ - … СТЕКЛО - … БЕТОН - … ДИЗАЙН - … М ОСКВА - … Н ИЖНЕВАРТОВСК- … ДУНАЙ - … СТОЛБ - … ЗУБ - … МОРОЗ - … БАШМАК - … БИБЛИОТЕКАРЬ УЧИТЕЛЬ СТЕКОЛЬЩИК БЕТОНЩИК ДИЗАЙНЕР МОСКВИЧ НИЖНЕВАРТОВЕЦ Дунаева Столбов Зубов Морозов Башмаков