Инструментальные исследования обучающимися окружающей среды Кафедра естественно-математического цикла МАОУ «Давыдовский лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Advertisements

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Cоциальный проект в работе научного общества школьников Смирнова Е.В., зам. директора по ВР МОУ «Средняя школа 2»
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
«Обучение через науку» ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Тема проекта Состояние питьевой воды в микрорайоне МОУ «ЦО 5» г. Алатырь Ермошкина М.В., учитель географии МОУ «ЦО 5» г.Алатырь Основополагающий вопрос:
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
Работу выполнила ученица 9 класса, Салихова Диана. Руководитель – учитель химии: Алимова Фирузя Рафиковна год.
Транксрипт:

Инструментальные исследования обучающимися окружающей среды Кафедра естественно-математического цикла МАОУ «Давыдовский лицей»

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А. Н. Колмогоров

Экологический клуб «Тари» Задачи: -Развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся; -Стимулирование познавательной деятельности.

п/п Класс Ф.И.О. обучающегося Тема Результат Ф. И. О. учителя а Рунов Василий«Свет родных берёз»Призёр Щедрина Е. В. Ганенкова Г. П а Селезнёва Алина «Происхождение жизни на Земле» Участник Щедрина Е. В. Ганенкова Г. П а Кутузова Анастасия «Яблоки полезны и вкусны, но всегда ли?» Призёр Ганенкова Г. П а Нестерина Мария Ганенкова Анастасия «Вырасти фиалку своими руками» Участник Щедрина Е. В а Рунов Василий«Пятнадцатилетний капитан»Участник Ганенкова Г. П в Володин Артём«Оптика»Участник Самохина Е. В. Результаты муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках конференции « Шаг в будущее », « Старт в науку », «День науки » в учебном году

Предмет /класс Название конкурса Кол-во обуч-ся Результаты (победитель, призер ) Ф.И.О. учителя Биология Экология 10 класс ( ) IX международный конкурс исследовательских работ «Инструментальные исследования учащихся» Заочное тестирование Кожухов Павел Золотой сертификат Павлова С. А. Щедрина Е.В. Биология Экология 10 класс ( ) IX международный конкурс исследовательских работ «Инструментальные исследования учащихся» Кожухов Павел Призёр Павлова С. А. Щедрина Е.В. Биология, химия 11 а ( ) «Эколог года Подмосковья- 2013»Кожухов Павел Призёр Павлова С. А. Щедрина Е.В. Биология 9 класс (2014) Региональная конференция «Экология-Безопасность- Жизнь» Г.Электросталь Кутузова Анастасияпризер Ганенкова Г.П. Павлова С. А. Биология Экология 10 класс (2014) Региональная конференция «Экология-Безопасность- Жизнь» Г.Электросталь Карякина Диана 1 место Павлова С. А. Щедрина Е.В. Биология Экология 10 класс (2014) X международный конкурс исследовательских работ «Инструментальные исследования учащихся» Заочное тестирование Кутузова Анастасия Кутузова Анастасия Лынник Анна Золотой сертификат Бронзовый сертификат Сертификат участника Щедрина Е.В. Ганенкова Г. П. Биология, География 5-6 класс (2014) Международная интернет – игра «Окружающий мир глазами детей» Кошелев Дмитрий Ганенкова Настя Нестерина Мария Шустова Мария Шамин Илья 3 место Щедрина Е.В. Ганенкова Г. П. Биология Экология (2014) Региональная научно - практическая конференция «День биоразнообразия» МГОГИ Кутузова Анастасия Ганенкова Анастасия Нестерина Мария Участники Щедрина Е.В. Ганенкова Г. П. Участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах областного, всероссийского, международного уровней в учебном году

класс Название конкурса Кол-во обуч-сяФ.И.О. учителя Результаты 6 а, 8 б. Всероссийская акция «Покормите птиц зимой» «Птичья столовая» Щедрина Е. В. Ганенкова Г. П. 1 место 7 б Дистанционный конкурс медиа работ «Дайте мне подержать снегиря» в рамках экологического проекта «Защитим живой мир» Селезнева Алина Рунов Василий Щедрина Е. В. Ганенкова Г. П. 2 место Участие обучающихся в творческих конкурсах районного, областного, всероссийского, международного уровней в учебном году

Школьный проект «Я - исследователь» Цель: приобщение обучающихся и учителей к научно- исследовательской деятельности

Программно- технический комплекс ORTO Expert предназначен для оценки уровня адаптации организма.

Частота сердечных сокращений человека и его физическая форма Задачи Определить, как влияет положение тела на ЧСС Узнать, как физические упражнения влияют на ЧСС Выяснить уровень физической нормы

Состояние Частота сердечных сокращений Баллы выносливости ЧСС в положении стоя ЧСС в положении лёжа Переход из положения лежа в положение стоя ЧСС до физической нагрузки После ступенчатой пробы ЧСС в разных положениях

Баллы выносливости для положения стоя Удары /мин Баллы Удары / мин Баллы

Баллы выносливости для положения лёжа Удары / мин Баллы Удары / мин Баллы

Баллы выносливости для скорости восстановления: Время (сек)Баллы

Шкала уровня физической формы испытуемого Плохая физическая форма Средняя физическая форма Отличная физическая форма

«Пчелка-У/хим», мини-экспресс-лаборатория химическая, для учебных экологических исследований, 14 показателей

Воздушная среда Метод Индикаторные трубки Линейно-колористический, аспирационный Тест-система на пары аммиака Визуально-колориметрический, без аспирационный Вода, водные растворы и почвенные вытяжки Визуально-колориметрический Тест-системы Визуально-колориметрический Тест-растворы (Пчелка-У/хим, Пчелка-У/почва)Титриметрический (хлорид, карбонат, гидрокарбонат, общая жесткость), турбидиметрический (сульфат), визуально-колориметрический (рН) Объект исследований Применяемые экспресс- средства Анализируемые соединения/загрязнители Пчелка-УПчелка-У/хим Пчелка-У/почва 1. Воздух, показатели загрязнения и химического состава Индикаторные трубки, с аспиратором CO 2, NO 2, SO 2 CO 2, SO 2, O 2 Не выполняется 2. Воздух (пары аммиака) – показатель загрязнения) Тест-система «Аммиак» NH 3 Не выполняется 3. Вода, почвенные вытяжки Тест-системы Активный хлор, рН, Fe общее, NO 3 -, Cr(VI) 4. Вода, почвенные вытяжки Тест-растворы Не выполняется CO 3 2–, HCO 3 –, Cl –, SO 4 2–, рН, общая жесткость 5. Соли и сыпучие среды (удобрения, АХОВ, соли неизвестного происхождения и др.) Тест-системы и тест-растворы Активный хлор, рН, Fe общее, NO 3 –, Cr(VI) Активный хлор, рН, Fe общее, общая жесткость, NO 3 -, Cr (VI), CO 3 2–, HCO 3 -, Cl -, SO 4 2– 6. Овощи, фрукты, соки, питьевая вода Тест-система «Нитрат-тест» NO 3 – 7. Модельные химические загрязнения воздуха, воды, почвы Индикаторные трубки, тест- системы и тест- растворы Выполняется всеми экспресс- средствами Выполняется для почвы тест-системами и тест- растворами

Тема: «Яблоки полезны и вкусны, но всегда ли?»

Цель: выяснить, какие яблоки наиболее полезны для организма человека. Задачи : 1.Определить, в каких сортах яблок сохранилось наибольшее количество витамина С. 2. Определить, в каких сортах яблок сохранилось наибольшее количество Fe. 3. Определить кислотность яблок разных производителей.

Объем пошедший на титрование образцов свежевыжатых соков и содержание витамина С Название сорта яблок Страна - производитель Объем йода,пошедшего на титрование сока, мл Практически полученное содержание витамина С мг на 100 г M(C 6 H 8 O 6 )= =V(I 2 ) х 0,88 х 4 Глостер Польша 9,533,44 Фуджи Китай 621,12 Симиренка Россия 931,68 Краснодарские Россия 621,12 Гренни Смит 828,16

Определение железа

Диаграмма, показывающая содержание витамина С и железа в разных сортах яблок Фуджи Краснодарские