Анти-коррупционное просвещение Коррупция это о предоставление неравных шансов людям Весенняя школа «Молодежь против коррупции!» г. Ялта, Украина, 8-15.05.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борьба с коррупцией: от слов к делу. Ты – гражданин России!
Advertisements

Федеральный закон РФ от N 273-ФЗ "О противодействии коррупции." В соответствии с Законом коррупция представляет собой злоупотребление служебным.
Коррупция и Антикоррупционная политика государства.
Злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование.
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Совет Европы в борьбе с коррупцией имеет 3 взаимосвязанных аспекта: Разработка общественных норм и стандартов Контроль за их соблюдением Предоставление.
Жить по закону Деловая игра для педагогического коллектива, учеников и родительского сообщества МОУ «Средняя общеобразовательная школа 44» г. Оренбурга.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Информационная кампания по антикоррупционной пропаганде в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре второй квартал.
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Оценка внедрения Акта Европы о малом бизнесе в Украине Украина: октября Энтони Гриббен, Тимо Куусела, Мария Львова.
ТЕМА 7. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные.
Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Заседание Совета руководителей ОУ города Тулы «Соблюдение антикоррупционного законодательства в образовательных организациях»
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Патриотическое воспитание гражданина на основе поиска связи исторических событий с предметами школьной программы.
Транксрипт:

Анти-коррупционное просвещение Коррупция это о предоставление неравных шансов людям Весенняя школа «Молодежь против коррупции!» г. Ялта, Украина, Даниела Райлян, Ирина Караева Генеральное управление предупреждения коррупции, ЦБЭПК

2 Общественные ценности Бдительность общества Национальная целостность Развитие Главен. закона Качество жизни

3 Общественные ценности Бдительность общества Национальная целостность Развитие Главен. закона Качество жизни

4 НАПРАВЛЕНИЯ А.П. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРАВОВОГО НИГИЛИЗМА ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ КОРРУПЦИИ ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

5 ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД

6 НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД

7 Ф.П.: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

8 Ф.П.: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

9 Н.П.: КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

10 Н.П.: СОЦ.АКЦИИ

11 Н.П.: ВЫПУСК ГАЗЕТ

12 Н.П.: СОЗДАНИЕ ФИЛЬМОВ

13 Н.П.: КОНКУРСЫ И ИГРЫ

14 Н.П.: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ

16 Виды опросов Международные Национальные Секторальные

17 Опросы отвечают на 5 вопросов Кто? Что? Когда? Почему? Как?

18 Фазы опроса Непосредственно процесс опроса Статистический анализ Презентация результатов

19 ОПРОСЫ Индекс восприятия коррупции Барометр коррупции в мире Индекс плательщиков взяток Международный обзор жертв преступности Восприятие и отношение к феномену коррупции в Республике Молдова

20

21 Индекс восприятия коррупции 2010 – страны СНГ Бал ИВК страны отражает восприятие уровня коррумпированности государственного сектора предпринимателями и экспертами по данной стране и оценивает его по шкале от 10 (коррупция практически отсутствует) до 0 (очень высокий уровень восприятия коррупции)

22 Рейтинг восприятия коррупции 2010 Нигерия – 4,7 балла Израиль – 4,5 балла Украина – 4,4 балла Мексика – 4,4 балла Перу – 4,4 балла Армения – 4,2 балла Молдова – 4,1 балла Бразилия – 4,1 балла Россия – 3,9 балла Грузия – 2,9 балла Турция –2,5 балла Марокко – 1,3 балла Украина 4,3 балла Молдова 3,5 балла Барометр коррупции в 2009

23 Распространение коррупции в органах публичной власти в Молдове (%)

24 Как считаете, молодежь может добиться успехов в борьбе с коррупцией?

25 Опрос!!!

26

27

28

29

30 Последствия коррупции

31 Коррупция - изолирована

32 Поработаем?

33 Кому ПользаВред Материальн ая Моральная Материальн ый Моральный Дающая сторона Берущая сторона Государст во Общество

34 Принцип чешуи и масла

35

36 Образование

37 Экономика

38 БЕСЛАН - 335

39 СИЧУАНЬ

40 САМПОНГ - 501

41 ХРОМАЯ ЛОШАДЬ - 156ХРОМАЯ ЛОШАДЬ - 156

42 BHOPAL

«Мы ответственны не только за то что мы делаем но и за то что мы не делаем!» Мольер

44 Анти-коррупционная реклама Умение «послать по адресу» настоящее искусство для рекламщика

45 РЕКЛАМА лат. – извещать искусство внедрения исключительного потребительского мотива в головы наибольшего числа людей Древний Египет, Древняя Греция

46 10 основных критериев эффективной рекламы: должна привлекать внимание потребителей должна быть зрительно разработана должна быть концентрированной должна быть понятной и достоверной должна вызывать только положительные эмоции

47 10 основных критериев эффективной рекламы: должна быть выдержана в едином стиле должно сохранятся единство стиля Не должна входить в резонанс с миром потребителя должна отражать определенные отличительные преимущества продукции на первый план должны выступать образы а не слова

48 Слоган – «боевой клич» Краткость (Фанта - Вливайся) Национальный характер (сигареты Мальборо) Уважение по отношению к потребителю (Тефаль – думает за вас) Двусмысленность (Казино «Палас» - у нас свежая зелень круглый год) Скрытый подтекст (прокат автомобилей) Игровое начало (водка) Психологизм (ГИБДД) Предупреждение (курение опасно для здоровья) Магия имени (Сникерсни!)

49 Анти-коррупционная реклама - социальная реклама это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру" Социальная реклама как правило не имеет коммерческих целей и несет нравственные задачи Основа – воспитательные цели Организуется на деньги государства, общественных организаций и больших корпораций 1917 первая социальная реклама – «Дядюшка Сэм»

50 Эффективная социальная реклама не является формой монологического вещания, она заставляет людей задуматься позитивна (не против, а за, в том числе за отсутствие чего- либо коррупция) не провоцирует противоречий между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами. Сообщения в социальной рекламе объединяют, влияют на большинство, укрепляют связи между различными социальными группами в отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению чего-либо, может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах. Т.е. отвечает на вопрос как?, причем предлагает несколько вариантов (сделай так сам, помоги другим, расскажи, как можно помочь другим…)

51 Телевизионные А-К ролики художественно постановочные документальные (посвященные напр., исповеди реальных людей) информационные (ознакомительные) юмористические

Благодарим за внимание!