Социальн ый проект «Озеленение класса» МКОУ Кантемировская СОШ 2 3 класс Координатор: Белянская Елена Ивановна МКОУ Кантемировская СОШ 2 3 класс Координатор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как правильно ухаживать за комнатными растениями?» Выполнил ученик 2 «г» класса Гуль Даниил.
Advertisements

Выполнил ученик 2 класса г Баранов Иван. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут Комнатные растения.
Удивительные свойства растений Педагог-организатор Левина Т.С. МБОУДОД ДЭБЦ МБОУДОД ДЭБЦ.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г.Барнаула Урок СБО по теме «Комнатные растения» 4 класс Учитель Хокконена Е.В.
Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Комнатные растения - это источник красотыздоровья хорошего настроения доброты чистого воздуха.
Комнатные растения Подготовила учитель начальных классов Адемасова Е.А.
«МИР ВОКРУГ НАС» (ОЗЕЛЕНЕНИЕ КЛАССА) Коллективное творческое дело.
Цветы, как люди, На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, Сердца обогревая, Как маленькие Тёплые костры.
Мир комнатных растений Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют И зимой цветут. Комнатные растения.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Цветы, как люди, На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, Сердца обогревая, Как маленькие Тёплые костры.
Озеленение классной комнаты Автор: Васенёва Вера Константиновна.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 6 Г. БАЛТИЙСКА ЯКОВЛЕВА Н. И.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
«Комнатные растения в классе». Удивительные свойства комнатных растений Комнатные растения не только красивы, не только приятно пахнут, они защищают от.
Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Транксрипт:

Социальн ый проект «Озеленение класса» МКОУ Кантемировская СОШ 2 3 класс Координатор: Белянская Елена Ивановна МКОУ Кантемировская СОШ 2 3 класс Координатор: Белянская Елена Ивановна

1. Создание условий для вовлечения учащихся в общественно значимую трудовую деятельность по благоустройству и озеленению класса 2. Воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру Цель проекта:

1) Формировать наблюдательность, внимательное отношение к окружающему миру; 2)Развивать способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека. Задачи :

Разработчики: ученики 3 класса Срок реализации: учебный год

Выяснить, какие условия нужны комнатным растениям; Узнать основные способы ухода за комнатными растениями. Формат проведения:

Наша совместная работа нацелена на поиск и создание нового выразительного решения интерьера класса. Мы озеленяем класс для того, чтобы все чувствовали себя в нем уютно и комфортно. Выращивание комнатных растений одно из увлекательных занятий. Растение очищает воздух в помещении, с их помощью можно зрительно измерить размеры и формы интерьера. Растение это самое естественное украшение помещения. Актуальность:

Работа по озеленению класса даст нам необходимые навыки по уходу за растениями. Участвуя в этой работе, учащиеся получат практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, озеленитель), опыт работы в коллективе, выполнение общего для всех дела. Ожидаемый результат:

1. Подготовка и проведение бесед и классных часов о растениях. 2. Проведён конкурс «День цветов» Конкурс «Самый фантастический цветок» Конкурс «Я знаю больше всех названий цветов» Конкурс «Составь из букв название цветка» 3. Отобрать материал для дальнейшей работы (стихи, загадки, викторины, легенды) 4. Разработать конкретный план мероприятий согласно цели социально- значимого дела «Мир вокруг нас»(озеленение класса) 5. Внедрять в жизнь разработанный план План реализации:

Участниками проекта являются учащиеся 3 класса МКОУ Кантемировская СОШ 2 г. п. Кантемировка Особенности проекта: Тип: Социальный, личностный, практический. Характер: массовый (коллективный).

Классные часы Беседы Викторины Конкурсы Поисковая деятельность Наблюдения Формы работы:

Комнатные растения - это источник красоты здоровья хорошего настроения доброты чистого воздуха

Комнатные растения – это растения которые выращивают в жилых домах. Существует очень много разных видов комнатных растений. Я расскажу вам о некоторых из них. Очень распространённый вид комнатных растений Это Диффенбахия. Диффенбахия - красивое, полукустарниковое растение с толстым прямым стеблем и ярко- зелеными листьями. Со временем нижние листья опадают и диффенбахия становится похожей на пальму.

Конкурс поделок:

Правила ухода за комнатным растением: 1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром. 2. Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения. 3. Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищают от пыли мягкой кисточкой. 4. Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков и подставок.

Цветы растут, когда их любишь, Как любят мир, детей весну. И погибают, видя грубость, Теряют цвет и красоту. Цветы, как дети любят ласку, заботу, нежность, доброту. Они привыкли жить как в сказке, Собой рождая красоту. Полей цветок водицей чистой, Взрыхли землицу, солнца дай, И он тебе подарит искру, зимой холодной, будет май. Цветы растут в семье счастливой, где злу и ссорам, места нет, И в день ненастный и дождливый, они вам дарят тёплый свет

Конкурс «День цветов» 1. Конкурс «Самый фантастический цветок» 2. Конкурс «Я знаю больше всех названий цветов» 3. Конкурс «Составь из букв название цветка»

Комнатные растения не только красивы, не только приятно пахнут, они защищают от шума, регулируют влажность воздуха, уменьшают электростатическое поле, очищают воздух и землю от ядовитых веществ, и оказывают, таким образом, позитивное воздействие на наше тело и душу. Одной из причин плохой атмосферы в помещении являются современные строительные материалы источник загрязнения воздуха формальдегидом, ксилолом, толуолом, бензолом, трихлорэтиленом, хлороформом, аммиаком и ацетоном. Такой «химический коктейль» может привести предрасположенных людей, прежде всего маленьких детей и стариков, к потере здоровья и болезням. Часто ядовитые вещества способствуют развитию у гиперчувствительных людей дополнительных аллергических реакций на пыль, домашних клещей, споры плесени, пыльцу и продукты питания.

Комнатные растения уход за ними требуют точных знаний, это наука, законы которой не терпят вольного понимания! Неопытные цветоводы, наслушавшись советов, иногда совершенно неграмотных людей, начинают откармливать своих зеленых питомцев всем, что только не попадается на глаза. В ходу все: кусочки рыбы, яичные скорлупки, кофейная гуща и остатки чая. И когда в загрязненной, такой грязной и дурно пахнущей земле появляются мелкие черви, а растения, по понятным причинам, гибнут, незадачливые хозяева удосуживаются прийти на консультацию. Оказывается, их любимцы пропали, несмотря на "такой щепетильный уход"! Нередко такие опыты проводят сразу на нескольких растениях.

Комнатные растения способны отфильтровать или преобразовать ядовитые вещества и улучшить воздух в доме. Такой эффект обусловлен специфическими физиологическими свойствами комнатных растений.. Приобретая комнатное растение вы приобретаете своеобразный биологический фильтр. Кроме того, они увлажняют воздух, если, конечно, мы не оставляем их без воды. Обязательным компонентом школьного кабинета являются комнатные растения. Они украшают помещение и создают уют. Растения выполняют различные функции, оказывают эстетико - психологическое воздействие, улучшают воздушную среду обитания. За последние годы все более отчетливо вырисовывается еще одна важная функция растений – очистка окружающей среды от различных загрязняющих веществ. Подобно фильтру, они очищают воздух от пыли, вредных газов.

Когда мы размещаем в классах школы, где весь день проводят ученики, большое количество комнатных растений, тем самым мы значительно снижаете количество болезнетворных микробов в воздухе.

Ученики в процессе обучения находятся в состоянии постоянного умственного напряжения, что приводит к усталости. Растения действуют успокаивающе и снижают стрессовые реакции. Более того, зеленый цвет растений играет при этом немаловажную роль. В психологии зеленый цвет является символом уверенности и защищенности. Ученики в процессе обучения находятся в состоянии постоянного умственного напряжения, что приводит к усталости. Растения действуют успокаивающе и снижают стрессовые реакции. Более того, зеленый цвет растений играет при этом немаловажную роль. В психологии зеленый цвет является символом уверенности и защищенности.

Все комнатные растения красивы и разнообразны. Нам нравятся цветы, которые растут у нас в классе, нравится за ними ухаживать: поливать их, вытирать от пыли листья растений, пересаживать. Растения в помещении нужны каждому. Они очищают воздух, радуют глаз человека

Сложно представить современный дом, любое учреждение без комнатных растений. Они идеально вписываются в интерьер, даря хорошее настроение его обитателям. Комнатные растения - это частица природы, которая дарит нам свою энергию. С древнейших времен люди комнатными растениями украшали свое жилище, одежду, дарили их в качестве подарков... Эти традиции сохранились и в наши дни. Миллионы людей увлекаются разведением комнатных растений в домашних условиях. Комнатные растения в нашей жизни занимают исключительно важное место. Нередко знакомство с ним превращается в любимое увлечение на всю жизнь. В ходе данного исследования было установлено, что часть комнатных растений, причем самых оригинальных и экзотических, прекрасно заменяют лекарства, и способствуют оздоровлению людей не только физическому, но и эмоциональному. На основании результатов данного исследования я выяснила, что от лекарственного комнатного растения можно получить помощь. После проведенной работы я смогу дать советы соседям, знакомым, родным, как обращаться, как ухаживать и как получать помощь от полезных, лекарственных комнатных растений. Вывод: