Не талантливы только лентяи… Работу выполнили ученики 8а класса: Виноградова Ксения, Козлова Яна, Хазова Александра Муниципальная средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок талантлив по-своему. Главная задача учителя – увидеть и развить таланты каждого ученика.
Advertisements

«Дары природы».
Пословица «Терпение и труд, всё перетрут».. Изготовление весеннего букета.
Значение дождевых червей в природе Выполнили: Выполнили: ученики 7А ученики 7А Федотова Кристина Федотова Кристина Попова Анна Попова Анна Рытова Елена.
ПУТЕШЕСТВИЕ в мир профессий. - Узнать, что такое профессия. какими чертами характера, должны обладать люди той или иной профессии. какими чертами характера,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: ученики 6 «А» класса Кравченко Евгений Шкуратов Владислав.
Урок чтения и трудового обучения. «Хочешь есть калачи, не сиди на печи» «Урожай бывает не от росы, а от пота» «Доход не живёт без хлопот»
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Районный фестиваль «Ярмарка профессий» МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ»
Учимся говорить играя! Выполнили ученики 4 класса школы-интерната 8 г.Благовещенск.
МОУ лицей 3 г. Галича Работу выполнили: Груздева Лидия Деточенко Александра Иксанова Венера Козлова Яна Смирнова Дарья Румянцева Ксения 2007 год.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
Классный руководитель: Елесина г.В.. цель Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению на основе профессионального интереса.
Проектная деятельность Информационный подход Фастовский И.А., школа 1301.
Соотношение сторон и углов треугольника. Тип проекта: исследовательский Исполнитель: Курмашева Алтынай, 6 класс.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
Транксрипт:

Не талантливы только лентяи… Работу выполнили ученики 8а класса: Виноградова Ксения, Козлова Яна, Хазова Александра Муниципальная средняя общеобразовательная школа год

Цели исследования: узнать, способности – это дар природы или..? выявить, что влияет на развитие способностей

Гипотеза: Все люди имеют способности, но не все могут их развить

Да Нет В каждом можно обнаружить дарование в одной или нескольких областях человеческой деятельности У немногих талант лежит на поверхности. У остальных его надо выявить и развить Каждый ребенок – талант!?

Что необходимо для развития способностей?

Интерес « Наши желания - предчувствие скрытых способностей» (Гете) « Наши желания - предчувствие скрытых способностей» (Гете) Это сигнал, который должен сказать о зарождающихся способностях

Трудолюбие Отсутствие трудолюбия мешает развитию способностей «Терпение и труд все перетрут (Пословица) «Терпение и труд все перетрут (Пословица)

Выводы: Способности можно развить, все зависит от желания человека и его трудовых усилий

Информационные ресурсы: 1.Боголюбов Л.Н. «Введение в обществознание» М, «Просвещение», 2004 год. 2.Кравченко А.И. «Обществознание» М, «Русское слово», 2004 год 3.Васильченко К.В. «Путешествие в страну «Я» Д, «Сталкер», 1998 год