ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Advertisements

Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
Базисный учебный план. ФГОС ООО (Требования к структуре ООП ООО) ООП ООО Организационный раздел Базисный учебный план.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Реализация ООП каждого уровня образования СанПиН
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Проектирование управленческой деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Образовательный процесс: роль урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Транксрипт:

ФГОС и индивидуализация

ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» (с. 26)

ФГОС основного общего образования: «Условия реализации ООП должны обеспечивать возможность индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся … при поддержке педагогических работников и тьюторов» (с. 38)

ФГОС среднего (полного) общего образования: «Условия реализации ООП должны обеспечивать возможность … самостоятельного проектирования обучающимися образовательной деятельности по реализации индивидуальных учебных планов» (с. 50)

Основная образовательная программа Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса НОО80%20% ООО70%30% С(П)ОО2/31/3

20% - 30% - 1/3 «В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: -учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в т.ч. этнокультурные; -внеурочная деятельность». НОО – с. 17, ООО - с. 26, С(П)ОО – с. 37.