Анатолий Филин АН СССР Интернет-реклама с оплатой за результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Advertisements

Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Все права защищены © РосБизнесКонсалтинг, 2005 / 8 стр. 1 Рынок готовых маркетинговых исследований в России что это такое? объем рынка? кто покупает «тиражи»?
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Интернет-маркетинг: технологии генерации лидов, философия CPA Евгений Михов, генеральный директор компании GMB Direct (США)
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Транксрипт:

Анатолий Филин АН СССР Интернет-реклама с оплатой за результат

1999 год – запуск первой ad hoc версии системы онлайновой рекламы с отслеживанием продаж. Набирается сэйлз. Получен первый раунд инвестиций. ValueCommerce / История 2000 год – набирается интернациональная команда разработчиков год – выпускается новая версия системы, позволяющая включить все известные на тот момент типы баннеров и подключить мобильную платформу и e- mail рассылки. Получен второй раунд инвестиций год - образование филиала японской Интернет-компании ВэльюКоммерс в Москве год – интенсивная разработка систем управляемого хостинга, онлайновой рекламы, распределенной базы данных товаров и финансовой статистики год - компания ВэльюКоммерс заключает стратегическое соглашение с компанией Yahoo! и входит в холдинг компаний Yahoo! 2006 год – компания ВэльюКоммерс осуществляет первичное размещение на Токийской бирже с капитализацией 600млн $ Запущена база данных товаров, т.е. сервис, позволяющий магазинам загружать товары в базу, а партнерам искать товары и размещать на сайте. Запущен PPC (pay-per-call) сервис 2007 год - число товаров в базе данных достигает

CPM – cost per 1000 (mille) impressions. Модель с оплатой за показы Модель бизнеса CPC – cost per click. Модель с оплатой за клики. CPA – cost per action. Стоимость за одну операцию. Это либо фиксированная цена за одну операцию, например 5 долларов за подписку на новости, либо процент комиссионных, скажем 3 % с объема корзины. Операциями могут быть продажи, заполненные анкеты, приведенные партнеры, подписки и т.д. ValueCommerce 2007 = CPM + CPC + CPA + PPC

Монстры на рынке онлайновой рекламы Google - доходы от онлайновой рекламы 24% рынка DoubleClick – куплен Google Yahoo! – доходы от онлайновой рекламы 11,4% Платформа Overture -> система AMP (Panama) ValueClick – 9% Microsoft - 5,6% ? Performance Marketing Landscape Куплена в 2003 году Частично куплена в 2005 году Куплена в 2005 году Главные игроки Performance Marketing

Performance Marketing World Map

ValueCommerce / Комиссия за операции и клики

ValueCommerce / Соотношение доходов по кликам и операциям

ValueCommerce / Средняя комиссия на одну операцию

ValueCommerce / Число кликов на одну операцию

ValueCommerce / Доля возвратов по операциям

Сравнение CPC и CPA моделей Предварительные условия для успеха CPA модели: Операции должны заканчиваться в онлайн Проблемы: CPA: Основное преимущество для продавца – оплата за реальные продажи CPC - накликивание составляет порядка 14% по западной статистике. CPA – проблема возвратов. Доверие к оплате по кредитным картам Доверие между платформой и продавцом

Перспективы оплаты за результат 1999 год (Япония) : покупатели не доверяют кредитные карты Интернет- магазинам. Большинство покупок совершается в режиме COD (cash-on-delivery) год (Россия) : покупатели не доверяют кредитные карты Интернет- магазинам. Большинство покупок совершается в режиме COD (cash-on-delivery) год (Япония) = 2008 год (Россия) ? Тогда будущее этого сегмента бизнеса в России до 2015 года легко предсказать

«Вопросы?»