«Проблемы математического образования и пути их решения в образовательных учреждениях Липецкого муниципального района» Выступление Руководителя РМО учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
МБОУ «Чувашско-Кищаковская средняя общеобразоваельная школа Буинского района Республики Татарстан» Васильева Галина Николаевна, учитель русского языка.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
Магистерская программа « Международные стандарты финансовой отчетности » Направление « Экономика »
Концепция математического образования. О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Место проведения: М. Октябрьское поле; г. Москва, ул. Маршала Рыбалко д.2 к.6 оф.913.
Предложения о внесении дополнений в ООП педагогического образования для формирования ИКТ-компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области.
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

«Проблемы математического образования и пути их решения в образовательных учреждениях Липецкого муниципального района» Выступление Руководителя РМО учителей математики Липецкого муниципального района Г. В. Цукановой.

В соответствии с Указом Президента РФ 599 от 7 мая 2012 г. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в Московском государственном университете была создана рабочая группа, которая подготовила проект Концепции развития математического образования в Российской Федерации для обсуждения научным и педагогическим сообществом.

«Математическое образование есть часть, как общего, так и специального образования, играющая фундаментальную роль в процессе освоения естественнонаучных и технических знаний. Без математической подготовки невозможно стать специалистом в области финансов, экономики, социологии, лингвистики и ряда других сфер гуманитарной деятельности. Сознательное владение компьютерной техникой также невозможно без математических знаний. Минимальные математические знания и навыки нужны каждому человеку в его повседневной жизни». /Из проекта Концепции развития математического образования в Российской Федерации/

Количество часов математики на новый учебный год 5 класс – 7 ч/неделю, 6, 7, 9 классы – 6 ч/неделю, 8 класс – 5 ч/неделю, 10 – 11 классы – 5 ч/неделю + 1 ч ИГЗ

Итоги ГИА по математике

Средний балл ЕГЭ по математике 80 – 100 баллов не набрал никто; Не сдали ЕГЭ по математике 5 человек, Среди них 1 выпускник прошлых лет Рост: 1,05

Состав РМО учителей математики Липецкого муниципального района 45 учителей математики, 4 учителя с высшей квалификационной категорией, 36 учителей с первой квалификационной категорией, 5 человек не аттестовано: 4 – пенсионеры, 1 – молодой специалист.

Т.В. Мешкова дает мастер-класс для коллег по работе с интерактивной доской и урок в 6 классе

Заседание РМО в Вербилово Посещение открытых уроков

В проекте Концепции развития математического образования в Российской Федерации говорится: «Знания важнейший результат обучения. Они должны подаваться в систематизированном виде, с учётом взаимосвязи различных математических и естественнонаучных дисциплин. Второй по важности результат обучения умение пользоваться полученными знаниями, применять их в различных ситуациях. Знания должны быть активными»

Решение задач лучший способ имитации исследовательской деятельности, тренировка и развитие умственных способностей. Решая задачи, ученики лучше усваивают теоретические положения, учатся их использовать

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться» Л. Толстой Настоящий учитель математики не боится трудностей. Он не ищет лёгких путей. Он ищет пути правильные – ведущие к поставленной цели.

С наступающим новым учебным годом, коллеги!