Образование и формирование жизненных планов МОУ СОШ 2, Нефтегорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто.
Advertisements

Профориентационное мероприятие Сызрань ОУ СОШ 10.
Все работы хороши - выбирай на вкус! МОУ СОШ 2, Нефтегорск классный час.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
Профессиональная ориентация младших школьников Сызрань ОУ СОШ 10.
И ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ при приеме на работу. Цель нашей работы не в том, чтобы давать советы, а чтобы предостеречь от ошибок.
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Учитель-профессионал – какой он? «Люди путешествуют, чтобы удивляться, на вершины гор, по огромным волнам моря, по длинным руслам рек, по широким просторам.
МОУ «Аксёновская СОШ» Тема: «Здоровый образ жизни» Выполнили: ученики 11 класса Грязнов Александр и Горовец Дарья п. Аксеново – 2010г.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Способы и приёмы индивидуализации на этапах урока МОУ Павловская СОШ имени А.К. Васильева Безобразова Тамара Павловна Краснова Валентина Геннадьевна.
МКОУ Новоназимовская СОШ 4 Учитель Фейзрахманова ОН 2014 г Причины неуспеваемости и пути преодоления.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 2 г. Пятигорска Выступление на заседании педагогического совета.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: РЕЗЮМЕ, АВТОБИОГРАФИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕ» Проект подготовили учащиеся 9 класса «В» МОУ СОШ 1 Буртовая Дарья, Фрунзе Татьяна.
Причины школьной неуспеваемости и пути её преодоления.
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Что влияет на выбор профессии 1. Позиция старших членов семьи 1. Позиция старших членов семьи 2. Позиция товарищей, подруг 2. Позиция товарищей, подруг.
Транксрипт:

Образование и формирование жизненных планов МОУ СОШ 2, Нефтегорск

Для образования нужны три вещи: природные способности, упражнения, время. (Демокрит, древнегреческий философ)

Образование дает: юношам-благоразумие, старикам – утешение, беднякам – богатство, богатым – украшение. (Диоген, греческий философ)

История делает человека мудрым, поэзия – разносторонним, математика – проницательным, естествознание – глубоким, мораль – серьезным, логика и риторика – способным защищаться. (Томас Макалей, английский историк, публицист, политический деятель)

Великая цель образования – это не знания, а действия. (Герберт Спенсер,английский философ,социолог, психолог)

Вещи, которым учат в школах и колледжах, - не образование, а только средства для него. (Ральф Эмерсон, американский философ и поэт)

Причины, почему люди терпят крах в судьбе и карьере

ПЛОХАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

ОТСУТСТВИЕ ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ В ЖИЗНИ

ПРОБЕЛЫ В ОБРАЗОВАНИИ

БОЛЕЗНИ И НЕВЗГОДЫ

ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ, ОСОБЕННО В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

ОТКЛАДЫВАНИЕ ДЕЛ В ДОЛГИЙ ЯЩИК

ОТСУТСТВИЕ НАСТОЙЧИВОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА

БЕСКОНТРОЛЬНАЯ СТРАСТЬ К АЗАРТУ

НЕУВЕРЕННОСТЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

НЕУДАЧНЫЙВЫБОРПРОФЕССИИ

САМОМНЕНИЕИТЩЕСЛАВИЕ

Возможные причины отказа в приеме на работу

Документ об образовании с низкими показателями успеваемости

Жалкий внешний вид

Неумение изъясняться: слабый голос, невыразительная дикция, Неграмотная речь

Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач (просто ищет работу); чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересован только в более высокой зарплате

Нежелание начать снизу: хочет слишком многого и слишком быстро

Недостаток такта, вежливости

Недостаточная живость, вялость, лень

Мало знаний по профессии, узость интересов

Опоздание на собеседование без уважительных причин

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

ЗДОРОВЬЕ

ПРИЗВАНИЕ

СПОСОБНОСТИ

ТРУДОЛЮБИЕ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА

Полный текст методической разработки размещен на сайте Самарского областного центра профориентации