Кто его раздевает, тот много слёз проливает. 1 «В» класс МОУ СОШ 1 г. Бородино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.
Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе д/сада с.Богатырево Цивильского района ЧР Выполнила Иванова А.А.
Автор: Файзутдинов Никита Хамитович ученик 3 класса Назаровского филиала ГБОУ СОШ 2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Научный руководитель: Базанова Татьяна.
Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
Влияние среды на рост и развитие лука Выполнила: Саетова Эльвина Финатовна МОУ СОШ с. Новобалтачево.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Цветок для моей мамы!!! Учитель начальных классов Чепурная Е.И. МКОУ СОШ 8 Ставропольский край с. Тахта Prezentacii.com.
Транксрипт:

Кто его раздевает, тот много слёз проливает. 1 «В» класс МОУ СОШ 1 г. Бородино

Актуальность исследования Если лук приносит много слёз, то зачем он нужен человеку? Оказывается лук – это ценная овощная культура, богатая эфирными маслами, витаминами. Лук улучшает аппетит, используется при лечении долго незаживающих ран, простудных заболеваний. Очень полезен лук зимой и ранней весной.

Знаете ли вы, что у лука есть родина? Это Средняя Азия, Иран, Афганистан. Лук был уже известен в Древнем Египте. А можно ли вырастить лук в комнатных условиях? Что ему необходимо для роста?

Проблема исследования: Какие условия необходимы луку для роста?

Цель исследования: определение условий для роста луковицы

Задачи исследования: 1) Узнать из научной литературы: правила посадки лука? 2) Посадить лук и провести эксперимент.

Ожидаемый результат: определены условия необходимые луковицам для роста; выращен лук на перо в комнатных условиях.

1. Подготовить посадочные ящики. Мы узнали правила посадки лука в посадочные ящики:

2. На дно ящиков насыпать крупнозернистый песок слоем 1-2 см.

3. Поверх песка насыпать землю, поверхность которой разровнять, уплотнить.

4. Поверхность земли разметить вдоль и поперёк при помощи линейки и пикировочного колышка.

5. Расстояние между рядами должно быть 3-5 см. 6. Места пересечения линий и будут местами посадки луковиц.

7. Найти донце луковицы.

8. Посадить луковицу в лунку, засыпав её землёй до половины.

Что необходимо луковице для роста? Мы провели эксперимент: 1. Подготовили для посадки четыре горшка. 2. Отобрали четыре луковицы одинакового размера. 3. Посадили эти луковицы в горшки. 4. Два горшка поставили на окно и для одного из них создали оптимальные условия по температуре и поливу. Третий горшок поставили в тёмный шкаф и по мере необходимости поливали. Четвёртый горшок вынесли в холодный коридор и также периодически поливали.

Для того чтобы лук хорошо рос, необходимо много света. Слева луковица, которая стояла в тёмном шкафу.

Для роста также необходимо тепло и влага. Крайний справа горшочек, который стоял в холодном коридоре. Посередине – луковица получила тепло, свет и влагу.

Вывод: Для того чтобы лук хорошо рос, нужен: свет, тепло и влага. Отсутствие лишь одного из них даёт отрицательные результаты.

Этому луку будут созданы все необходимые условия для роста!

Первая неделя

Тепло, солнечный свет, влага – вот необходимые условия для роста лука.

Вторая неделя

Наш лучок растёт не по дням, а по часам!

Результат эксперимента