Право на жизнь, любовь и смерть Воспитательный час в 10 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час на тему: «Это мои права. А обязанности?»
Advertisements

Конституция Российской Федерации Выполнено: Демидовым Матвеем 8 Б.
Конституция - основной закон, свод законов по которым живёт государство. Права и обязанности граждан страны записаны в нашей Конституции. 12 декабря 1993года.
Правовой турнир
10 декабря 1948 – Всеобщая Декларация прав человека 10 декабря 1948 – Всеобщая Декларация прав человека Международный пакт о гражданских и политических.
Кодекс жителя города Волгодонска Мы, жители города Волгодонска, проживающие на донской земле, осознавая свою причастность к истории города, проявляя уважение.
Права и обязанности гражданина. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конституция – [ от лат. consitutio установление, устройство ] – основной закон государства,
Обязанности - составная часть правового статуса личности. Они тесно связаны с правами и свободами человека и гражданина. Обязанности закрепляются в гл.
«Мера ответственности родителей за воспитание ребенка»
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Учитель обществознания МКОУ СОШ с.Верхазовка Яхина Л.Б.
Права и обязанности граждан Российской Федерации (к дню Конституции) 2013 г.
УСТРОЙСТВО В КАДЕТСКИХ КОРПУСАХ ВНУТРЕННЕГО ПОРЯДКА.
Классный час «Я- гражданин России» 7 класс России» 7 класс Рехтина Елена Максимовна Преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ СОШ 4 п.Чегдомын Хабаровский край.
Задачи мероприятия: формировать у подростков правовую культуру, общечеловеческие ценности; воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувство собственного.
Гражданин- это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе. Эти права и обязанности определяются в первую.
А что такое гражданин? - Отечества достойный сын! Н.А. Некрасов.
« Конвенция » - по - русски, это международный Договор или соглашение между странами. Конвенция о правах ребенка признает права всех детей для того, чтобы.
«Одно правило в жизни должно быть у каждого воспитанника, в его цели в жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь интересно, с достоинством,
20 ноября - 10 декабря - 12 декабря - Всемирный день прав ребёнка.
Транксрипт:

Право на жизнь, любовь и смерть Воспитательный час в 10 классе

Конституция Российской Федерации- основной закон жизни общества.

Гражданские права и обязанности Права Права На труд На труд Отдых Отдых Свободу Свободу На охрану личности На охрану личности На жизнь На жизнь На любовь На любовь ОБЯЗАННОСТИ защищать Отечество ОБЯЗАННОСТИ защищать Отечество Нести военную службу Нести военную службу Защищать природу Защищать природу Платить налоги Платить налоги

МОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ На учебу На уважение человеческого достоинства На объективную оценку и признание достижений На уважение личности На доброе имя, защиту своей репутации На собственную точку зрения На физическую неприкосновенность

Мои обязанности Учащиеся обязаны: - добросовестно учиться - своевременно и в полном объеме выполнять задания учителя - поддерживать ценности, приоритеты, моральные и педагогические установки своей школы - поддерживать чистоту и порядок в школе - беречь имущество школы - уважительно относится к сотрудникам, учителям, воспитателям и учащимся школы - быть вежливыми и приветливыми, проявлять такт в общении со сверстниками и взрослыми - оказывать помощь младшим и всем тем, кто в ней нуждается - заботиться о своем здоровье, заниматься спортом - быть достойным представителем школы - соблюдать правила учащихся и распорядок дня - быть опрятно одетым, носить аккуратную, элегантную одежду, чтобы было приятно и тебе и окружающим - принимать обязательное участие в общественно-полезной деятельности школы

Один из первых педагогов, глубоко осознавший и реально боровшийся за права ребенка, впервые поставивший вопрос о его правах, – Януш Корчак.

Издержки воспитания: «свобода и несвобода» Ребенок хочет высвободиться, а мы стараемся уловить его в сети; Ребенок хочет высвободиться, а мы стараемся уловить его в сети; пассивный удобнее; школа выработала у ребенка страх выдать, что он чего-то не знает; мы не даем ему жить…; …вся эта чудовищная машина работает долгие годы, круша волю, подавляя энергию, пуская силы ребенка на ветер;

Три пространства жизненно важны: жить полной жизнью, быть любимым и любить и – умереть, если два первых права не реализованы.

Кто виноват? Протестные и нелюбимые дети уходят от нас: кто – в асоциальное поведение, а кто – в добровольное отречение от права на жизнь как крайнюю форму доказательства своего достоинства от противного. Протестные и нелюбимые дети уходят от нас: кто – в асоциальное поведение, а кто – в добровольное отречение от права на жизнь как крайнюю форму доказательства своего достоинства от противного.