Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Advertisements

Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна.
Учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Презентация урока русского языка в 3 классе по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» Выполнила – Косарева Н. В., учитель начальных классов.
« Правописание чередующихся гласных а – о в корнях -лаг- -лож-, - раст- (-ращ- ) -рос-»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Транксрипт:

Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна

Цели урока: Обучающая: обобщить и систематизировать знания о правописании гласных и согласных в корне слова Развивающая: продолжить формирование умений осознанно распознавать и проверять корневые орфограммы в словах Воспитывающая: развить интерес к изучению предмета

Используемые на уроке средства ИКТ: 1. Компьютер 2. Проектор 3. Экран

Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Чистописание 3. Словарно-орфографическая работа 4. Сообщение темы и цели урока 5. Воспроизведение знаний учащихся по теме 6. Физкультминутка 7. Распределительный диктант 8. Работа с учебником 9. Индивидуальная работа по карточкам 10. Итог урока. Домашнее задание.

Организационный момент. Проверим готовность учащихся к уроку, постановка общей цели урока.

Словарно-орфографическая работа Знакомство с новыми словами: желтый, здесь Выделение непроверяемых орфограмм, постановка ударения. Знакомство с фразеологическим оборотом. Одна нога здесь, другая там. Запись этого предложения в тетрадь.

Воспроизведение знаний учащихся по теме.. Отгадывание загадок. Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу. (лиса) Зимой на земле лежало, весной в реку убежало.(снег) Ласковое, доброе, а глядеть на себя не велит.(солнце).Классификация слов-отгадок по корневым орфограммам.Проверка орфограмм. Приведение примеров..Чтение правил-рифмовок.

Обобщение Безударные гласные Парные согласные Непроизносимые согласные г..ра – горы горный Кни.ка книжек книжечка Со.нце- солнышко

Распределительный диктант Запиши слова в три столбика,подчеркни орфограммы. Боец, газетка, низкий, свистнул, далекий, поздно, сердце. Взаимопроверка в парах.

Индивидуальная работа Работа на карточках К данным словам подбери проверочные, выдели корни: см. шной, т.хонько, покра.снел ч.стота, ноч.вал в.ренье м.сной прив.зил.

Итог урока. Задание на дом. Выполнить 47 упражнение.