Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла.
Advertisements

Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
3 «г» класс Учитель: Хусаенова Назиля Галаутдиновна.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.
Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
Ударение Безударный Проверочное слово.
Транксрипт:

Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.

а е о и

Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век, Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла.

М__роз за__ц ул__царь__бота сев__р __бед а я и О е о

«Приходи сегодня вечером с мечем, сыграем» я с м__чем – мяч – с мячем

«Правописание безударных гласных в корне»

ЧТ О ГДЕ КАК ЧЕ М НАДО ПРОВЕРЯТЬ?

Зима зимний АЛГОРИТМ 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение 3. Выдели корень 4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово

Используя алгоритм выполни упражнение 263 на стр. 112

Кр_сив русский лес з_мою! Поб_лели п_ля и луга. Льдом покрылась р_ка. Глубокие, чистые л_жат под д_деревьями сугробы.

ЧТ О ГДЕ КАК ЧЕ М НАДО ПРОВЕРЯТЬ? Гласные а, о, и, е, я. В корне слова Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне Ударением

1. Я все понял, но у меня остались вопросы 2. Я все понял, могу работать по алгоритму 3. Я все понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.

Д/з Написать письмо Деду Морозу

МОЛОДЦЫ!

Ссылки на использованные графические материалы gif jpg jpg jpg jpg jp g jp g