Для просмотра слайдов, пользуйтесь стрелками внизу экрана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Advertisements

Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ»
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
КАЛЬЯНЫ СО ВКУСОМ. ФЕДЕРАЦИЯ КАЛЬЯННЫХ МАСТЕРОВ Мы с удовольствием предоставим Вам всё необходимое для создания условий, где люди потеряют ощущение времени.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Транксрипт:

Для просмотра слайдов, пользуйтесь стрелками внизу экрана.

Реализованные проекты

Программа лояльности, локально на одном районе Санкт-Петербурга. Тираж дисконтных карт – шт. Распространение - через самих же рекламодателей. Время на реализацию: дней. Стартовые вложения – 0 руб. Прибыльная часть: 55-60% Собрано с рекламодателей: руб. Это было начало. Первый проект, который мы реализовали вдвоем, самостоятельно без стартовых вложений.

Рекламные предложения в памятке новобрачных Тираж всего – 1500 шт. Выдается в загсе г. Всеволожск. Время на реализацию: дней. Стартовые вложения – 0 руб. Прибыльная часть: 75-78% Последний тираж 2011 собрал с рекламодателей: руб. За весь период работы, оборот чуть более руб.

Рекламные предложения в тираже диспансерной книжки Тираж – шт. Используется в женских консультациях СПб. Время на реализацию: дней. Стартовые вложения – 0 руб. Прибыльная часть: 70-75% Собрано с рекламодателей чуть более: руб.

В целях экономии вашего времени мы не публикуем все реализованные проекты. В сфере рекламы и EVENT бизнеса, их были десятки, алгоритмы реализации очень похожи друг на друга, кроме удачных проектов, были и такие, которые ничего нам не принесли. Почти ничего … На неудавшихся проектах мы набивали руку. В обучающем курсе, вы узнаете не только необходимые шаги для реализации своего проекта, но и то, чего делать не стоит.

Кто такие ведущие

Вячеслав Осадчий Алексей Назаров 28 лет, профессиональный инфомаркетолог, продавец и копирайтер, Мастер НЛП, бизнес тренер. В течение последних 5 лет моим постоянным приоритетом остается обучение продажам и маркетингу. Специализация: Гарантированное увеличение прибыли, построение систем продаж «воздуха», подбор персонала, коучинг, удвоение продуктивности. Профессиональный переговорщик, стратег, истинный фанат продаж и маркетинга. В свободное время увлечен инфографикой и продающими фишками в интернет. Специализация: Продажи в сжатые сроки, особенности продаж услуг и рекламы, разработка sales letter, техники переговоров, консультирование и обучение продающих менеджеров.

год. Обучались и сотрудничали с одним из лучших тренеров по продажам в России Азимовым Сергеем. Обучение и сотрудничество, с тренером продаж c мировым именем Майклом Бэнгом, по системе «I-sell system» год. А так же сбор мероприятия с участием 96 предпринимателей и Сергеем Азимовым в Санкт-Петербурге. Собрано руб. Организация мероприятия с участием Майкла Бэнга для 94 продавцов в Санкт-Петербурге. Собрано руб.

Как будет проходить обучение

13 июля Мастер-класс 18 июля 24 июля Начало обучающей программы Подведение итогов 2 бонусных дня 10 вебинаров 7 дней Основной блок программы

В мастер-классе 13 июля 19:00 Тема: Деньги, которые лежат под ногами. Как перестать в упор не замечать очевидное. 7 ошибок при старте своего проекта. 1. Как обойтись без стартовых вложений 2. Как не завязнуть в долгих подсчетах и бизнес плане. 3. Как расположить к себе людей когда вы еще никто. 4. Как продавать если продавать не умеешь. 5. Критические ошибки в последовательности действий. 6. Как не работать за спасибо. 7. Что делать если сомневаешься и не знаешь что делать. Плюсы предлагаемой нами бизнес-модели. - Сколько времени и действий необходимо на запуск проекта. - Какова рентабельность если продаешь свое. - Как в 3 дня проверить проект на пригодность. Ответы на вопросы.

Программа 7 дневного курса Начало 18 июля 20:00

1 День 18 июля 20:00 Построение своего рекламного проекта на руб. 1. Набор критериев, который необходимо определить при выборе ниши для своего рекламного проекта. 2. Подбор канала продвижения. 3. О чем и как разговаривать с лицом который принимает решение по вашему каналу продвижения. Результат дня: Определены цели и правильно выбрана ниша для своего проекта. Подготовлены переговоры с ЛПР. - таблица критериев проектаРаздаточный материал:

2 День 19 июля 20:00 Выбор формата проекта. 1. Плюсы и минусы разных форматов донесения информации. 2. Продающие секреты в дизайне и оформлении. 3. Тонкости работы с полиграфиями и производственниками. 4. Составление Т3 для просчета себестоимости. 5. Как значительно снизить себестоимость производства. 6. Составление сметы проекта, ценообразование. Результат дня: Выбран наилучший формат проекта. Подготовлено Т3 для производства. Составлена смета и определена цена вашего будущего контракта с рекламодателем. - калькулятор проектаРаздаточный материал:

3 День 20 июля 20:00 Подготовка коммерческих предложений и баз клиентов для дальнейшей работы. 1. Как правильно сформулировать ваше предложение для потенциальных клиентов. 2. Где и по какому принципу отбирать клиентов для дальнейшего холодного прозвона. 3. Какой выбрать сценарий переговоров. 4. Подготовка пилотных образцов с минимальными затратами. Результат дня: Рабочее коммерческое предложение. База клиентов и понимание о чем конкретно с ними говорить. Пилотные образцы. - форма предварительной базы Раздаточный материал: - примеры комм. предложений

4 День 21 июля 20:00 Подготовка к назначению встреч. 1. Как обойтись без юр. лица если его еще нет. 2. Подготовка типовых договоров. 3. Основные принципы назначения встреч по телефону. 4. Главные сложности с которыми вы столкнетесь в продажах и как их обойти. 5. Как не завязнуть в многочисленных звонках и встречах. 6. Технические тонкости работы с базой клиентов, помогающие сэкономить время. Результат дня: Готовые формы договоров, счетов. Понимание принципов назначения встреч по телефону. Назначенные встречи. Раздаточный материал: - примеры звонков и договоров - форма базы клиентов

5 День 22 июля 20:00 Подготовка переговоров. 1. Особенности переговорного процесса при продаже рекламных предложений. 2. Типы клиентских сопротивлений и способы противодействия. 3. Приемы работы с ценой. 4. Метод - «скидка один к трем». 5. Сценарий переговоров. Результат дня: Сценарий переговоров. Список основных сопротивлений клиента. Проведенные переговоры. Корректировка пятидневной работы – чек лист. Раздаточный материал: - примеры переговоров - чек лист

6 День 23 июля 20:00 Системы контроля и отчетности проекта. 1. Учет движения средств. 2. Учет продаж. Общий и личный хронометраж. 3. Формы учета производства. 4. Самомотивация, самодисциплина для собственника. Результат дня: Настроенные рычаги и инструменты контроля проекта. - файл движения средств Раздаточный материал: - файл учета продаж - учет производства

7 День 24 июля 20:00 Формирование команды проекта. 1. Подбор и найм персонала в сжатые сроки. 2. Система оплаты обучения и мотивации продавцов. 3. Реалистичный план продаж. Как не платить оклад бездельникам. 4. Примеры мотивационных рычагов. 5. Частые ошибки при найме персонала. Результат дня: Технология быстрого ввода продавцов в процесс продаж. Размещенная информация о вакансии. Звонки, собеседования. Раздаточный материал: - Список сайтов с вакансиями - примеры текстов вакансии

2 БОНУСНЫХ ДНЯ июля 20:00 2 дня о технике и методах ваших продаж. В КОНЦЕ, РАБОТА С ВОПРОСАМИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

В итоге обучающей программы вы, как минимум, окупите инвестиции на обучение и построите собственный рекламный проект, доведя его до первых продаж. Программа максимум – получить руб. с построенного вами проекта.

ДО 13 ИЮЛЯ ДЕЙСТВУЕТ ЛЬГОТНАЯ ЦЕНА НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ