Урок русского языка. Нна Нне Ннё Нни Нн… Выберите верное утверждение а) речь – это шум волн, шорох листьев, звон капели б) речь – это разговор, рассказ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Advertisements

Речевая разминка Су-су-су, су-су-су в лесу видел я лису. Сы-сы-сы, сы-сы-сы хвост красивый у лисы. Назови одним словом. Чиж, грач, сова, ласточка, стриж;
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Королевство Речи. РЕЧЬ Речь Звуки Буквы Слоги Слова Предложение Текст.
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Памятки Русский язык 2 класс. Признаки предложения 1.Предложение состоит из слов. 2.Предложение выражает законченную мысль. 3.Первое слово в предложении.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Предложение
Что такое предложение? Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
Часть речи? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
Виды предложений. Предложение- это слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль. Утро. Ребята спешат в.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Сибоа Сп до св дания здраствуйтев извни и извните и.
ЛЕКСИКА ФОНЕТИКА МОРФОЛОГИЯ СИНТАКСИС СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Повторение темы «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». В речи устной и письменной мы выражаем наши мысли с помощью предложений.
Похвальное слово знакам препинания. Знаки препинания помогают членить текст на предложения, устанавливать связи и отношения между ними; помогают пишущему.
Команда «Юные языковеды». Знаки всюду помогают: Интонацию меняют, Помогают нам понять то, О чем хотим узнать, То, о чем хотим спросить, Чтобы больше не.
Транксрипт:

Урок русского языка

Нна Нне Ннё Нни Нн…

Выберите верное утверждение а) речь – это шум волн, шорох листьев, звон капели б) речь – это разговор, рассказ, письмо, вопрос;

Выберите верное утверждение а) предложение - это набор букв и слогов; б) предложение - это группа слов, которая выражает законченную мысль; в) предложение - это группа слов, не связанных между собой по смыслу;

Выберите верное утверждение а) в конце каждого предложения всегда ставится точка; б) в конце каждого предложения ставится запятая; в) в конце каждого предложения ставится или точка (. ), или восклицательный знак (!), или вопросительный знак (?).

Укажите, сколько предложений в тексте: Вы видели лебедей они плавают в пруду какие это красивые птицы а) 2; б) 3; в) 4;

Выберите нужную группу знаков для этого текста: Вы видели лебедей они плавают в пруду какие это красивые птицы а) ?. ! б) !. ? в). ! ?

О каком знаке идет речь? Если мысль закончил ты, Написал на строчку, Не забудь, в конце поставь Кругленькую …. точку

О каком знаке идет речь? Чувства сыплются наружу, Восхищение в словах! Торжество, тревога, ужас - … здесь знак! Восклицательный

О каком знаке идет речь? С почемучкой дружишь ты? Значит и в тетрадке Знак …. смело ставь, Будет всё в порядке. вопроса

Вы видели лебедей они плавают в пруду какие это красивые птицы

Вопросительные предложения вопросительная интонация ставится ? слова-помощники: что, зачем, когда, почему, ли и др.

Вы видели лебедей они плавают в пруду какие это красивые птицы

Повествовательные предложения содержится сообщение ставится точка

Я люблю читать стихи. Я не люблю читать стихи.

Тема урока Правописание не с глаголами тичасцычастицы

Частица НЕ с … пишется …. глаголами раздельно

Умелые руки не знают скуки. Ссора до добра не доведёт.

Выпишите глаголы с частицей не

Проверь себя! Не _ хочу, не _ упаду, не _ отойду, не _ приеду, не _ приду, не _ услышу, не _ найду, не _ слезаю, не _ решу, не _ мечтаю, не _ молчу.

Частица НЕ с … пишется …. глаголами раздельно

План урока 1. Минута чистописания (Анимированыый плакат. Автор Кутергина Е.Б Продолжить ряд Нно – гласные идут по алфавиту 3. Тест 4. Добавь слово 5. Выпишите вопросительное предложение. 6. По каким признакам определили, что это вопросительное предложение? 7. Выпишите повествовательное предложение. 8. По каким признакам определили, что предложение повествовательное? 9. Введение в новую тему. Учительница спросила: «Вы любите читать стихи?» Прочитайте ответы ребят. Чем различаются? 10. Сообщение темы урока.

11. Работа по учебнику. 12. Чтение правила. 13. Работа с правилом. Вставь нужные слова. 14. Письмо по памяти. Выделить изучаемую орфограмму. 15. Выписать глаголы с частицей не. Слезь со стула! Не _ хочу! Упадёшь! Не _ упаду! Отойди! Не _ отойду! Приедешь? Нет, не _ приеду! Придёшь? Нет, не _ приду! Услышишь? Не _ услышу! Найдёшь? Нет, не _ найду! Слезаешь? Не _ слезаю! Решаешь? Не _ решу! Мечтаешь? Не _ мечтаю! Молчишь? Нет, не _ молчу! Конфетку, может, хочешь? Нет! Да, хочу, хочу, хочу! 16. Поверка. 17. Итог урока

Урок построен на основе материала