Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Требования к содержанию дополнительных образовательных программ.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность Дизайн (по отраслям) Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Транксрипт:

Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации и проведению.

Структура конспекта занятия Титульный лист. Тема занятия. Цели и задачи (обучающие, воспитательные, развивающие). Форма проведения занятия. Дидактические материалы, оборудование и наглядные пособия, необходимые для проведения занятия. Вопросы, рассматриваемые на занятии (план) с распределением времени. Описание хода занятия. Список литературы

Этапы занятия Повторение пройденного материала и проверка домашнего задания. Изучение нового материала (углубление, обобщение, контроль, диагностика). Закрепление нового материала. Выдача задания на дом для закрепления пройденного материала.

Структурное описание хода занятия В подробном описании хода занятия можно выделить следующие этапы: Организация начала занятия. Проверка (актуализация) имеющихся знаний и умений учащихся. Ознакомление с новым материалом. Упражнения на освоение и закрепление полученных знаний, умений и навыков. Подведение итогов занятия.

Оформление описания хода занятия может иметь вид «сплошного» текста или таблицы. Табличный способ представления весьма удобен своей компактностью и наглядностью. В таблице перечисляются этапы проведения занятия и для каждого из них заполняются следующие графы: приблизительное время, отводимое на данный этап; деятельность педагога; деятельность учащихся; дидактические материалы и оборудование.