603087, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Печерская, д. 2 www.galeon-nn.ru www.galeon-nn.ru 8-920-251-45-58 8-920-251-45-58 Технология устройства дорожных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
Advertisements

Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Технология переработки неутилизируемых металлургических шлаков для дорожного строительства 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ГИПРОДОРНИИ» Екатеринбург.
Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,
Преимущества применения геотекстиля в дорожном строительстве.
Тема проекта: «Сколько стоит построить дорогу?» Автор проекта: Ученик 8 «л» класса Крыков Сергей Руководитель: Мунтяну Л.А.
Москва 2013 М А Д И ООО «ПромСпецМаш» - ЗАО «Союз-Лес» ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Инновационный всесезонный ремонт дорог с применением холодного асфальта «Мультигрейд» «Метод спайки»
УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУКТУРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ "БРГТУ"
Армирующие геосинтетические материалы для дорожного строительства.
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года Выполнил: Мельников Дмитрий, студент II курса 204 группы.
Порошок минеральный «ПУН» - продукт переработки нефтешламов и санации нефтезагрязненных земель.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ЗАО « Проектнефтегаз.
Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного.
Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог.
ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ
ЭНЕРГИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАКОПИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
Транксрипт:

603087, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Печерская, д Технология устройства дорожных одежд из гидрополимерцементогрунтов с добавкой NICOFLOK Данная технологи разработана, успешно применяется, постоянно совершенствуется профессором МАДИ (ГТУ), Членом Российского и Международного общества механики грунтов, геотехники и фундаментостроения Дубиной Сергеем Ивановичем Основным документом, регламентирующим применение ПЦГС в Российской Федерации являются: «Методические рекомен-дации по применению полимер- цемент-грунтовых смесей для опытного строительства дорожных одежд»,

Инновационная технология NICOFLOK, не имеющая аналогов в мире по созданию гидрополимерцементогрунтовых слоев дорожной одежды, является наиболее эффективной, ресурсосберегающей и долговечной технологией для решения задач связанных со строительством дорог любых категорий. NIСOFLOK применяется для всех типов грунтов, пригодных к укреплению цементом. При этом отсутствуют какие-либо ограничения по кислотности грунта, наличию сульфатов, хлоридов, гипса, коэффициент морозостойкости возрастает до 0,9…0,95, тогда как без добавки этот показатель не превышает 0,75 Гидрополимерцементогрунт на основе NICOFLOK обеспечивает: – более длительное сохранение ровности покрытия, особенно при интенсивном морозном пучении грунта земляного полотна; – значительное улучшение влажностного режима земляного полотна за счет малой водопроницаемости; - уменьшение на 20…50% общей толщины дорожной одежды; - снижение на 15…45 % потребности в дефицитных минеральных материалах - снижение в 1,5…3 раза количества используемой автотракторной техники; - сокращение трудозатрат в 1,5…2 раза - сокращение сроков строительства в 1,5-2 раза - увеличение прочностных показателей от требуемых согласно ГОСТ в 1,5-3 раза - значительное увеличение нагрузок на основание из гидрополимерцементагрунта - увеличение межремонтных сроков в 1,5-2 раза - удешевление строительства 1-го километра дорожной одежды на 20% - 40%(в сравнении с традиционными способами). C 2007 года в Нижегородской области начаты экспериментальные работы по строительству опытных участков автомобильных дорог IV и V и было построено около 10 км дорог (подъезд к селу Гаврилово из полимерцементогрунта, а в последующем (в Шарангском, Борском, Сокольском и Городецком районах) из гидрополимерцементогрунта. В 2010 году построены участки дороги на Валааме, в Санкт-Питербурге и в Сочи. В 2011 году в Волгограде и на Кавказе.