Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Advertisements

Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
У 341. Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы. а) б) в)г) 1 = = = = =
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Урок 9 Умножение чисел МД-3 Кошка весит 2000 г, а вес котенка составляет 1/5 веса кошки Найти вес котенка 1) Вычислить I вариантII вариант 1) 2) 3) Вес.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение.
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Уроки 7-8 Сложение дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Умножение обыкновенных дробей МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Автор: Еремеева М.В., учитель математики.
Кравченко Г. М.. Повторить правила умножения, деления и возведения в степень числовых дробей; Изучить алгоритм умножения и деления алгебраических.
ДРОБИ 4 КЛАСС Грамыко Екатерина Ивановна учитель нач. кл. ГОУ СОШ 129.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Транксрипт:

Открытый урок по математике в 5 классе А

Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби

Отыскание части от целого и целого по его части. Чтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее це- лому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель дроби, которая выражает эту часть. Чтобы найти целое по его части, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.

Устно выполните задания 1. Найдите 2. Найдите число, если

Классная работа Тема:

Рассмотрите данный рисунок и запишите какая часть фигуры закрашена зелёным цветом. Постарайтесь найти разные способы.

Сравните свои результаты

Рассмотрим 344 Длина отрезка МN -12 см. Начертите отрезки, длины которых составляют Вычислим длины отрезков

Используя результаты своей работы, сравните дроби Дробь можно получить из дроби умножением ее числителя и знаменателя на 2:

Дробь можно получить из дроби делением ее числителя и знаменателя на 2:

Основное свойство дроби При умножении или деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) её величина не изменяется

При выполнении данного задания используем основное свойство дроби: Находим число на которое можно разделить и числитель, и знаменатель, выполняем деление и записываем результат Такое преобразование называют сокращение дробей

Итог урока: 1. Сформулируйте основное свойство дроби При умножении или деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) её величина не изменяется 2. Сократите дроби:

Домашнее задание: § 21. Выучить правила 352, 354