«Использование рассказов о природе и пейзажной живописи для развития у детей навыков составления описательного рассказа о своей Родине» Воспитатели: Миронова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Земля наш общий дом
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Транксрипт:

«Использование рассказов о природе и пейзажной живописи для развития у детей навыков составления описательного рассказа о своей Родине» Воспитатели: Миронова М.Л. Закурдаева В.М. Группа 3

- Учить внимательно рассматривать картины о природе и составлять описательные рассказы о Родине, опираясь на схему; уточнить и обобщить представления у детей об условиях жизни растений, птиц, животных и людей на Северном Полюсе; развивать общие речевые навыки: слуховое внимание, зрительное восприятие; развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами; продолжать развивать мышление, память, внимание; развивать способность наблюдать, описывать; упражнять в умении образовывать существительные множественного числа; обогащать и активизировать словарь; воспитывать доброе и заботливое отношение к животным, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей – пожалеть, помочь, сочувствовать; воспитывать интерес к окружающему миру. Цели и задачи

1. Занятие по окружающему миру на тему «Путешествие на Северный Полюс»; 2. Чтение сказок В.П.Катаева «Цветик - семицветик» и Г.Х.Андерсена «Снежная королева»; 3. Аппликация «Северный Ледовитый океан»; 4. Лепка «Морж»; 5. Рисование «Животные Севера»; 6. Коллективная работа «Мишка на льдине». 7. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». 8. Распределение ролей и заучивание стихов к досугу.

Иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик»

Иллюстрации к сказке «Снежная королева»

Предварительная работа: Лепка «Моржи»

.

Предварительная работа: аппликация: «Айсберг»

Предварительная работа: аппликация «Айсберг» и рисование «Животные Севера».

Коллективная работа: «Мишка на льдине»

Массажный кабинет В детском саду медсестра по массажу проводит общий оздоровительный массаж. Замечательным свойством массажа является его благотворное воздействие не только на непосредственно обрабатываемый участок поверхности тела, но и на весь организм в целом. Массаж улучшает тканевый обмен веществ, совершенствует регуляцию кроветворения, усиливает кровообращение. Кожа становится упругой, мышцы – эластичными. В массажном кабинете находится сухой бассейн. Во время «плавания» в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела без массажиста. Необходимость удерживать свое тело на поверхности постоянно ускользающих «волн»-шариков побуждает малыша координировать движения, при этом успешнее развивается костно- мышечный аппарат.

Картина для обучения составлению описательного рассказа

Тренажерный зал Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким. В связи с этим в детском саду возникла необходимость оборудовать тренажерный зал, где с применением специального оборудования проводят дополнительные занятия. В тренажерном зале проводятся и занятия по ЛФК. Лечебная физическая культура (ЛФК) – это медико-педагогическая дисциплина, изучающая теоретические основы и методы использования средств физической культуры для лечения и профилактики заболевания. Проведение занятий лечебной гимнастикой в условиях дошкольного учреждения позволяет своевременно и эффективно устранять указанные причины на ранних этапах формирования нарушений осанки и свода стопы. Лечебная физкультура показана всем детям, имеющим постоянные или временные отклонения в состоянии здоровья. Схема-опора для обучения составлению описательного рассказа по картине

«Развитие связной речи дошкольников при знакомстве с произведениями художественной литературы и искусства» Досуг по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди»

Что мы для этого сделали: Подобрали соответствующую литературу и информацию в интернете. Подготовили демонстрационный материал, наглядные пособия, иллюстрации. Выучили с детьми стихи о Северном Полюсе и роли к досугу. Подготовили схему для описательного рассказа. Провели предварительную работу. Всю проделанную работу зафиксировали на фотокамеру!

Результаты нашей работы: Дети узнали много нового и интересного о Северном Полюсе. Научились составлять описательный рассказ по схеме. Пополнили словарный запас. Приобрели способность наблюдать, описывать. Прониклись сочувственным отношением к животным занесённым в Красную книгу.

Спасибо за внимание!