Title МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 «Обучение грамоте детей среднего дошкольного возраста.» Выполнила: Веприцкая Лариса Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста Работу выполнила воспитатель 1-й категории Обухова Марина Николаевна МБДОУ ГДС «Радуга» Р.п.
Advertisements

Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Фонематический слух Фонематическое восприятие Фонематические представления.
Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей с ОНР дошкольного возраста. Спасенникова.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
МКДОУ БУТУРЛИНОВСКИЙ Д/С 1 СРЕДНЯЯ ГРУППА «А» « РАДУГА» Занятия по обучению грамоте ВОСПИТАТЕЛЬ: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Развитие выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития, через организацию театрализованной деятельности.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ Выполнил: Таскина Ю.Н.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
Этапы формирования фонетической системы родного языка у детей дошкольного возраста Подготовила Варавина Ольга Викторовна учитель-логопед МБДОУ д/с 2 с.
Транксрипт:

Title МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 «Обучение грамоте детей среднего дошкольного возраста.» Выполнила: Веприцкая Лариса Евгеньевна

Основные законы речи: речь состоит из слов; слов много, и они называют предметы, их признаки, действия предметов; слова имеют протяженность они звучат (состоят из звуков); слово линейно из слов можно составлять предложения; звуки в словах произносятся по- разному

Чтобы сформировать у детей полноценное действие интонационного выделения звука в слове, необходимо выполнять следующие правила звук выделяется на фоне слитного произнесения слова; после того, как он выделен, его надо назвать изолированно; интонационное выделение гласных звуков не рекомендуется, так как при их длительном произнесении слово распадается на слоги и артикуляция уже не выполняет функции обследования звукового состава слова; словесный материал подбирается таким образом, чтобы дети тренировались в выделении звуков, расположенных в слове в разных позициях: в начале, в середине, в конце. Не следует выбирать слова, заканчивающиеся на звонкий согласный, так как он оглушается.

Игры на звукопроизношение «Придумай слово» «Хлопушка» «Магический квадрат, «Первый-последний, «Волшебные превращения. «Что могут делать?» «Слова- товарищи» «Слова наоборот»

Игры на развитие словаря: «У кого какой предмет?» «Угадай по описанию» «За покупками в магазин» «Ателье»

Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно – волевых и эстетических качеств личности ребенка.