Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Advertisements

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Формирование валеологической культуры у детей старшего возраста с целью приобщения к здоровому образу жизни. МДОУ «Д/С 29 присмотра и оздоровления» Воспитатель:
Авторы программы: Авторы программы: Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Старший воспитатель: Никулина С.А. Старший воспитатель:
Использование нетрадиционных технологий для оздоровления детей дошкольного возраста автор Колесникова Татьяна Борисовна старший воспитатель Профессиональный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
Транксрипт:

Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.

Работа кружка направлена на реабилитацию ЧДБ, профилактику ОРВИ, ОРЗ и повышение резистентности организма в условиях ДОУ.

Основные задачи кружка: 1. Профилактические: - решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры; - предупреждение ОРВИ иОРЗ применением современных здоровьесберегающих технологий; - соблюдение единых требований к режиму ЧБД дома и в ДОУ (продленный дневной сон, регулярные закаливающие процедуры. - формирование навыка правильного дыхания, самомассажа, правильной осанки.

2. Учебные: - обучение основам оздоровительной гимнастики; - совершенствование навыков владения точечным и самомассажем; - обучение всем видам дыхательной гимнастики и дыхательных упражнений. 3. Коррекционные: - увеличение жизненной ёмкости легких; - увеличение физической работоспособности и выносливости; - повышение сопротивляемости организма простудным и другим заболеваниям.

4. Валеологические: - формирование осознанного отношения к своему здоровью, стремление к ЗОЖ; - создание благоприятных условий для оздоровления организма; - формирование умения определять собственное плохое самочувствие и умение регулировать его; - выработка гигиенических навыков.

5. Психологические: - улучшение эмоционального состояния; - снятие психологической напряженности; - воспитание воли, сознательной дисциплины, организованности; - развитие коммуникативных навыков.

Содержание программы кружка ориентировано на детей, имеющих отклонения в здоровье, не имеющих противопоказаний к занятиям физкультурой, с учетом рекомендаций медика и желания родителей. Возраст детей, посещавших кружок – 5-6 лет (старшая группа). Продолжительность занятия составляла мин., 1 раз в неделю (36 занятий в год).

Формами подведения итогов реализации программы кружка являются: -диагностика физического развития детей; - анализ медицинского работника изменений заболеваемости данными детьми;

На протяжении всего года на занятиях кружка использовались следующие эффективные технологии и методики оздоровления: - элементы точечного массажа (по А.А. Уманской, шиацу); - дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковай; - психогимнастика по методике Чистяковой; - восточная гимнастика с элементами у-шу; - дорожки здоровья; - занятия на тренажерах.

Результаты работы кружка: - У детей увеличилась сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; - Выросла потребность в ведении здорового образа жизни; - Улучшились результаты мониторинга физических качеств; - Сформировались навыки правильного дыхания, самомассажа; - Стабилизировался эмоциональный фон.