«Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями» Порсева Раиса Васильевна Музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Advertisements

Итоговая презентация
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Шиповская С.В., заведующий МДОУ детским садом «Тополёк»
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Наш девиз: « Тепло сердец – детям.». Нашему детскому саду недавно исполнилось 36 лет. Он построен в 1972 году и расположился в красивейшем месте на берегу.
МБДОУ «Детский сад 57» ПРОЕКТ подготовительной группы « Русская культура и быт» Подготовила : Курочкина А.Г.
Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси..
Роль народных традиций в духовном и нравственном развитии детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Наталья Юрьевна Румянцева. * Воспитать у дошкольников нравственно-патриотические чувства в процессе знакомства с родным краем.
Транксрипт:

«Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями» Порсева Раиса Васильевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар

Цель: Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями

Задачи по работе с детьми Приобщать детей коми-пермяцкому языку через знакомства с авторской и народной песней, словесными жанрами коми- пермяцкого фольклора. Дать общие сведения о коми-пермяцком традиционном костюме и элементах узора. Познакомить с народными музыкальными инструментами. Воспитывать интересы и любовь к малой родине, родному языку.

Задачи по работе с родителями Знакомить родителей с материалом разучиваемым с детьми. Привлекать родителей к обогащению это среды в ДОУ. Организовывать совместные праздники с детьми. Привлекать родителей к оформлению фото-стендов «Наши праздники»

Формы работы с детьми Музыкальные занятия Просмотр видеозаписей Прослушивание записей с голосом носителя традиции Рассматривание и рисование коми- пермяцких узоров

Знакомство с народными инструментами

Проведение подвижных игр совместно с инструктором ФИЗО Васькиной Л.Л.

Знакомство с коми-пермяцким традиционным костюмом

Фольклорный коллектив «Купавушка»

Народные праздники и развлечения

Организация детских концертов перед родителями и на предприятиях

Формы взаимодействия с родителями Разучивание текстов песен, прибауток на коми-пермяцком языке с детьми. Изготовление детских костюмов родителями для театрализации коми- пермяцких сказок. Отчетные концерты коллектива «Купавушка» перед родителями.

Выступление родителей на праздниках в качестве ведущих

Реставрация и изготовление коми- пермяцких народных костюмов и кукол

Помощь родителей в обогащении это среды

Вывод: В ДОУ ведется планомерная работа по внедрению это компонента во всех возрастных группах. У детей формируется интерес к коми- пермяцкому языку и культуре. Родители заинтересованы в том, чтобы детей приобщали к коми-пермяцкому языку, песенному и словесному материалу на родном языке.