«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» БДОУ СМР «Детский сад общеразвивающего вида.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
Транксрипт:

«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление воспитателя Булатовой Е.В.

Основные преимущества интегративного подхода в образовательном процессе заключаются в том, что он: 1) является условием развития системы знаний, овладения основами наук; 2) способствует формированию научной картины мира; 3) позволяет достигать большего эффекта в развитии воспитанников; 4) обеспечивает формирование качеств личности дошкольника для гармоничного вхождения в социум; 5) реализует сотворчество детей и значимых взрослых как взаимодействие всех субъектов образовательного процесса

Интегративные качества: 1)Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. 2)Любознательный, активный. 3)Эмоционально отзывчивый. 4)Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5)Способный управлять своим поведением и планировать свои действия. 6)Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. 7)Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8)Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9)Овладевший необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов деятельности.

Содержание образовательной области «Социализация»: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. Л. С. Выготский

Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними.

Социализация – это «совокупность социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает и воспроизводит определенную систему знаний, норм и ценностей, позволяющих функционировать в качестве полноправного члена общества». И.С. Кон

Социализация – это двусторонний процесс включающий в себя: 1. Усвоение ребенком социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей. 2. Процесс активного воспроизводства системы социальных связей индивидом за счет его активной деятельности.

По Н. Смелзер три стадии: 1. Стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых. 2. Игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; 3. Стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей.

Интеграция как целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности, приёмы и методы в единую систему на основе календарно- тематического планирования, выступает в дошкольном образовании ведущим средством организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей.

«Почта» «Парикмахерская» «Баюшки-баю» «Надо, надо умываться» «Мы идём гулять» «Добрый доктор Айболит» «В магазине» «Домашние заботы» «У меня зазвонил телефон» «Цирк» «Я-шофёр» «Матрёшки ходят в гости» «Путешествие на машине» «Куклы» «Петушок поёт» Сюжетно-ролевые игры в младшем дошкольном возрасте

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

Предметно - игровая среда Принципы В.А Петровского Открытости; Гибкого зонирования; Стабильности -динамичности; Полифункциональности ; Гендерный подход.

Сюжетно-ролевая игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому она актуальна для всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена сообщества людей.