Шевцова Галина Евгеньевна «Чтобы стать настоящим воспитателем, надо отдавать детям своё сердце»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
Advertisements

Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду.
МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
«Если хочешь быть здоров». В дошкольном возрасте у детей закладывается фундамент здоровья, происходит интенсивное физическое развитие, формируется привычка.
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». АКЦИЯ «СПОРТ ПРОТИВ ПАГУБНЫХ ПРИВЫЧЕК» НОМИНАЦИЯ: «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Консультация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» с. Александровское «Чтоб здоровье.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Шевцова Галина Евгеньевна «Чтобы стать настоящим воспитателем, надо отдавать детям своё сердце»

Я родилась в Шенкурском районе, д.Часовенская В небольшой деревушке Вдали от проезжих дорог, Здесь время проходит замедленно, плавно, Здесь люди наивны, просты, И можно подумать о вечном, о главном Вдали от мирской суеты.

Это мои родители Вспоминаю детство беззаветное И глаза небесной чистоты. Руки моей мамы нежные, Голос папы и его черты. Столько для меня Вы в жизни сделали Чтоб смогла я человеком стать, Наши чувства временем проверены И хочу спасибо вам сказать.

Я продолжаю династию педагогов. Мой дедушка Петр Егорович отработал учителем физики 27 лет Моя бабушка Валентина Алексеевна отработала учителем математики 25 лет.

Моя семья Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В.А.Сухомлинский Я считаю себя очень счастливым человеком – у меня есть любимый муж и две доченьки.

В2004 году окончила Поморский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова по специальности учитель биологии – экологии.

Работаю в МОУ «СОШ Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение 2 с 2007 года.

1 принцип: фасцинации (от англ. «очарование») Развитие у дошкольников интереса к процессу движений и двигательных действий Способствует формированию у детей положительного отношения к предмету деятельности, с которым им приходится заниматься 2 принцип: синкретичности ( от греч. «соединение, объединение») Отражает единство в выборе средств и методов воздействия на ребёнка 3 принцип: творческой направленности Ребёнок самостоятельно создает новые движения, основанные на использовании его двигательного опыта и наличие мотива, побуждающего к творческой деятельности. Основополагающие принципы моей работы

Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение. Это не так! Моя работа – каждодневный, кропотливый труд. Я, как воспитатель первой открываю дверь в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания. Предо мной стоит непростая задача – научить ребенка понимать и ценить все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Я хочу быть всегда интересной для своих детей! Ребенок беззащитен, зависим от взрослого. И моя цель– сохранить все замечательное, что с такой любовью и трепетом вложила в него природа, помочь ему воспринять мир в его гармонии. Как педагог и мама я понимаю, что самая главная задача это сохранение и укрепление здоровья, так как современная социально – экономическая ситуация в стране убедительно показала, что в последнее десятилетие отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических задач моего проекта.

Актуальность проекта Основное направление моего проекта Основное направление моего проекта – снижение заболеваемости детей, повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды; Я считаю, что от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду, и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. В процессе образовательной деятельности я формирую у детей разносторонние положительные черты характера, работаю над совершенствованием физического состояния(физическое развитие; физическую подготовленность и функциональное состояние); Организовываю воспитательно-образовательную работу с детьми, учитывая возрастные, психологические и индивидуальные особенности каждого ребенка, оптимально сочетаю разнообразные виды деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; Веду постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Цель моей работы: Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья, совершенствование физического состояния детей среднего дошкольного возраста.

Задачи проекта: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать уровень знаний родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Внедрение проекта в образовательную программу средней оздоровительной группы «МОУ СОШ ЛЦО»отделения 2.

Утром рано мы вставали И зарядку начинали, Но зарядку не простую, а оздоровительную: Подышали, полежали, посидели снова встали Силы все в себе собрали и нисколько не устали.

Хорошо мы поиграли: глазки наши вдруг устали, носик хочет отдохнуть, значит надо потянуть – ручки, ножки, шейку, пятки, нет ничего лучше, динамической разрядки.

На прогулке я с детьми гуляю И здоровье укрепляю, Утомление проходит, настроение приходит. Развиваемся все вместе не стоит никто на месте И чтобы укрепить здоровье бегаем мы по «дорожке здоровья».

Чтобы быть здоровыми, не болеть микробами Моем руки с мылом мы вместе, всеми силами. И полощем ротики - словно бегемотики, Чтоб кусался зубок и смеялся роток.

Чтоб улучшить память, слух Так же речь и зрение, Провожу пальчиковую гимнастику как тренер я.

После сна по коврикам все мы походили, Делали зарядку– здоровье укрепили! По методу Заманского деток закалили.

Очень много «чудо точек» спрятано у нас в руках, ногах. Если с ними заниматься, будем жизнью наслаждаться. Для самомассажа мы, используем все разное : Мяч резиновый и шишку, даже мяч су – джук малышку.

Чтоб ступать походкой легкой, Спинку сильно не сгибать Заниматься нужно с детства – Свою спинку укреплять.

Как не нравится всем деткам – Есть не вкусные таблетки, Чтобы это избежать, Можно метод А.А.Уманской применять. После этого массажа – Организм способен сам Без таблеток и уколов помогать надежно нам.

Фитбол-гимнастика полезна всем, Силу мышц она нам развивает, Осанку укрепляет, Защитные свойства организма повышает, Физические качества в детках развивает.

В сауне мы отдыхаем - иммунитет свои повышаем!

Солнце, Воздух И вода - Наши лучшие друзья!

Для родителей у нас, информации запас. Информацию читай, Интеллект свои повышай И на практике внедряй!

Свою работу я люблю И родителей ценю, Всем рассказываю я - про оздоровление, друзья. Всех на праздник приглашаю, «День здоровья» отмечаю. Очень нравиться всем мамам заниматься спортом с нами.

Я воспитатель, а не поэт. Дошкольникам я славу воспеваю Я в двадцать лет дала обет Жить, сердце детям отдавая И сердце детям отдаю. Своей профессии и детям Я буду преданна всегда! Горжусь я очень званьем этим Я воспитатель, это навсегда !